Персональный менеджер Сбербанк Премьер не хочет работать

27.06.2019 11:08
11379
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Персональный менеджер в банке у меня не в первые и есть с чем сравнить (с другими банками). Буквально пару дней назад мне бесплатно подключили "Сбербанк Премьер" (не удивлюсь если эта бесплатность всего 1 месяц, хотя на прямой вопрос сколько это стоит мне ответили "Для Вас бесплатно"). Я решил попробовать озадачить своего персонального менеджера несложной задачей по расчету стоимости страхования жизни и здоровья моей мамы. Вчера звоню, не берет трубку. Ну всякое может быть, может на встрече с клиентом думаю. Тогда я пишу ей на e-mail описание параметров необходимой страховки и еще отправляю смс что меня интересует страховка, что я отправил параметры на почту. Ответа не последовало и через 3 часа позвонил на выделенную линию для клиентов "Сбербанк Премьер" где сообщил что мой персональный менеджер не отвечает на звонки, сообщения.  Сотрудник выделенной линии дозвонилась до моего персонального менеджера и выяснила, что у нее оказывается выходной день (среда) и она свяжется со мной завтра. Я сделал вид что все нормально, хотя очень хотелось сразу же написать жалобу и потребовать решить задачу незамедлительно поскольку сейчас середина рабочей недели и я не обязан подстраиваться под менеджера откладывая свои дела. Ну думаю посмотрим что будет потом. Сегодня мне она перезванивает (не прочитав почту) с вопросом что вы хотели? Я объясняю что нужна страховка, параметры отправил на почту, откладываем разговор. Перезванивает и сообщает что мне необходимо приехать в отделение для расчета стоимости страховки... Я объясняю, что у меня нет времени приезжать только за этим, я хочу получить предложение и приехать уже для подписания договора. Дальше я слышал всякие истории что для отправки заявки нужна моя подпись, что с андеррайтером нет возможности связаться и прочее... У меня только один вопрос зачем мне тогда персональный менеджер? Я с таким же успехом могу договориться о встрече в любой страховой компании или обратиться в любое ближайшее отделение сбербанка. Исходя из своего опыта работы с персональными менеджерами в других банках, я считаю, что мой персональный менеджер просто не хочет работать. У меня остается только одна надежда что это частый случай, человеческий фактор. Если же это системное явление, то мне такой сервис не нужен даже бесплатно.
Сбербанк
Сбербанк
2019-07-01T11:19:56+03:00
Добрый день! Формат обслуживания "Премьер" является бесплатным, взимание комиссий не предусмотрено. В его рамках также возможно подключение пакета услуг "Сбербанк Премьер". Пакет включает в себя возможность оформить карты с повышенными бонусами и бесплатным годовым обслуживанием, вклады с повышенными ставками, сейфовые ячейки, бесплатные проходы в бизнес-залы аэропорты с Priority Pass и прочие привилегии. Пакет услуг оформляется по заявлению клиента. Подать заявку возможно также на официальном сайте банка. В течение первых 2-х месяцев предоставляется льготный период с бесплатным обслуживанием. После при невыполнении условий бесплатного обслуживания при окончании льготного периода предусмотрена комиссия в размере 2 500р. Банком проведена проверка по вашему отзыву, замечания приняты к сведению. Сотруднику указано на необходимость неукоснительного следования стандартам качества обслуживания. Приношу извинения за неудобства. Мы сделаем всё возможное, чтобы любое обращение в банк оставляло только благоприятные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024