Жалоба

27.06.2019 14:23
2175
3
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Прежде чем подошла моя очередь, я прождала минут 30,талоны не работали, в опер.зале были 3 операциониста и как выяснилось позже куратор отделения Долматова Анна Вячеславовна. 2.Пользуюсь картой с ноября 2018 года, карта зарплатная! 28.03.19 Банк заблокировал карту, не предъявив никакого документа на каком основании. При визите в Банк, сотрудники мне сказали, что заблокировали карту по причине моего банкротства, но опять же никаких документальных подтверждений не предъявили. И никого не смутило, что меня признали банкротом еще 26.02.2018 года и ввели реализацию имущества. Я обратилась к своему Арбитражному управляющему Корабейнику Александру Николаевичу( ИНН 771802337533. Запись номер 416 в реестре Ассоциации МСОПАУ) утвержденного 21.03.2019 года , он в письменном виде запросил документы ( ходатайство и реквизиты карты а так же справку с места работы ,что перечисления зарплаты идут именно на карту этого банка). Я написала ходатайство Арбитражному управляющему об исключении из конкурсной массы денежных средств и предоставила все остальные необходимые документы. Получив письмо-уведомление о разблокировке карты, которое было направленно Почтой России ,26.06.19 я тем же днем пошла в банк. 26.06.2019 года , я предоставила в Банк Уведомление от Арбитражного управляющего уведомление о снятии ареста с моей зарплатной карты ,которая является единственным источником дохода для существования. На что Банк, ответил отказом, при чем сотрудники Банка Шурман Артем Николаевич и Долматова Анна Вячеславовна, активно переписывались по рабочей почте с отделом, которому предоставляли все копии моего уведомления от Фин.Управляющего. На словах они мне отвечали отказом перечитывая сообщения из эл.почты, но предоставить в письменном виде, все, что они говорили ,отказывались ( что противоречит закону о защите прав потребителя) и просили написать некое заявление по их регламенту, но регламент так же отказались показывать( Есть записи видео). Проведя там 2 часа, с точки мы не сдвинулись, сотрудники продолжали стоять на своем, далее мною все же было написано обращение ОБР-312962-Р2F3T3. Пообещали ответить в этот же день, но, как мывидим, ответа не последовало. В социальной сети Вконтакте, мои сообщения продолжают игнорировать. Не понимаю в чем сложность ответить в кратчайшие сроки, мне этот документ необходимо передать арбитражному управляющему, чтобы было понимание в каком направлении двигаться дальше, переделывать его или это не правомерно со стороны банка. Повторюсь, это единственный мой источник дохода, и я жду по непонятным причинам уже 4 месяца. Прошу разобраться и в кратчайшие сроки предоставить мне ответ, в противном случае, я буду вынуждена обращаться в суд.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-06-27T16:46:06+03:00
Добрый день. Мы разобрались в описанной вами ситуации и подготовили подробный письменный ответ, который вы можете получить в отделении банка. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024