Твердая троечка

28.06.2019 10:25
2646
3
Оценка
3
Отзыв проверен
В какой-то момент, с год назад выдали зарплатные карты Росбанка, и поначалу было вполне неплохо, честно, да и сейчас, если бы продолжал работать на старой работе, вполне устраивала данная карта. Для зарплатных клиентов, в отличии от того же сбербанка, полное бесплатное обслуживание, в том числе и весьма шустрый и удобный интернет-банк. Плюс наличие банков- партнеров, через которые можно снимать деньги (у меня в шаговой доступности те же альфа и райффайзен) И сберегательный вклад под 3,5 или 4%. На этом положительные моменты заканчиваются. Про отделения в Москве не могу сказать ничего, они маленькие, да и деньги я снимал чаще всего в банкоматах райфайзенбанка. Когда я снимал остатки с карты в банкомате именно Росбанка, банкомат недодал часть денег, звоню в поддержку, по номеру банкомата определить не могут, отделение по названному адресу на Ленинградском проспекте найти не могут. Заявку по итогу приняли, сумму вернули. Помогло что на данном месте есть и видеокамеры и четкое время проведения операции. Неприятный осадок номер раз, я долго ждал в отделении в выходной день для закрытия счета, в общей сложности просидел в нем час. А потом, за прошедшие 3 месяца, как я уже закрыл все счета и де факто не являюсь клиентом Росбанка мне настойчиво продолжают звонить менеджеры, предлагая кредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-02T14:34:57+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "в банкомате именно Росбанка, банкомат недодал часть денег" — уточните, пожалуйста, дату события.
g*******@gmail.com
2019-07-03T15:59:29+03:00
20 марта 2019 года, среда. 25 марта сумму возместили
Росбанк
Росбанк
2019-06-28T16:45:47+03:00
Уважаемый g*******@gmail.com, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что наше желание сообщать о выгодных предложениях по продуктам и услугам доставило вам неудобства. При этом мы, безусловно, относимся с пониманием к вашей просьбе, поэтому в течение 3 рабочих дней исключим номер вашего телефона из дальнейших коммуникаций, звонки более поступать не будут. Кроме этогого, мы проанализируем информацию о длительном ожидании в отделении и приложим максимум усилий, чтобы посещение отделений проходило с комфортом, а все вопросы решались оперативно и качественно. Надеемся, что в дальнейшем снова увидим вас в числе наших клиентов и сможем продемонстрировать, что в Росбанке забота о клиентах - не пустые слова. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 789
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024