Карта рассрочки "Свобода"

28.06.2019 14:36
3916
7
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]19.06.2019[/b] оформил карту рассрочки "Свобода" через мобильное приложение "Мой Кредит", b]25.06.2019[/b] получил конверт на Почте РФ и активировал карту... и всё. С тех пор и по сей день картой не возможно оплатить он-лайн, так как при попытке совершить платёж сайт банка вместо просьбы ввести код 3D-Secure выводит сообщение "[b]К Вашей карте не привязан номер мобильного телефона.[/b]", SMS с кодом к слову тоже не приходят на телефон, хотя все другие SMS от банка доходят без проблем. Сегодня ([b]28.06.2019[/b]) после очередного звонка в Банк девушка сообщила мне номер моей заявки ([b]7471301[/b]), попутно сообщив, что не видит других зарегистрированных обращений от меня, т.е. все три дня сотрудники банка и не собирались решать возникшую проблему, хотя сегодня около 9 утра девушка мне уже сообщала, что составила заявку специалистам и через максимум 3 часа проблема будет решена. Теперь несколько слов о техподдержке - это ужас!!! В чате (хоть в мобильном приложении, хоть на сайте) дождаться ответа НЕРЕАЛЬНО, номер техподдержки с московским кодом (т.е. для меня как для жителя Краснодарского края - это межгород, а значит платно, а каждый разговор был минут по 20), а самое главное это отношение - все вежливы, но решать проблему оперативно никто не собирается. В общем подожду [b]06.07.2019[/b] (названный срок исполнения заявки) и если ничего не изменится, то закрою данную карту рассрочки. P.S. Зато извинений от техподдержки наслушался на год вперёд, что аж рвотный рефлекс теперь вызывает. :)
Хоум Банк
2019-06-28T18:08:51+03:00
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв. Извините, что доставили Вам неудобства с первых дней пользования картой. Действительно, была ошибка, которая на данный момент по Вашей карте устранена. Прошу Вас совершить оплату и по результатам оставить комментарий под отзывом. Надеюсь, это будет единственное разногласие в процессе нашего сотрудничества. С уважением, эксперт Яна.
DELETED
2019-11-27T11:04:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Изменение условий по рефинансированию кредитных карт

Оценка 4

Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был... Читать полностью

14.06.2024