Присваивание денежных средств с карты банком СОЮЗ

28.06.2019 18:51
2215
Оценка
1
Отзыв проверен
27.06.2019г. в банке был какой то сбой системы, были дублирующие списания, SMS  информирование клиентов глючило, вообщем кошмар. Остаток денег на тот момент на карте составлял 8 616 руб.  28.06.2019г. Я планировал поехать на дачу и купить себе продуктов, сняв в данном автомате 3 000 руб у меня на карте остаток составил 1 616 руб. Я незамедлительно позвонил на горячую линию данного банка. После 40 минут удержания меня на линии сообщили, что помочь сейчас они ничем не могут. Мы создали заявку, будем разбираться с этим. Сроков рассмотрения мне не сообщили, вопрос кто мне будет компенсировать мой моральный вред мне не сообщили, помимо уже причиненного финансового. Такое обращение со своими корпаративными клиентами считаю не допустимым. Прошу срочно разобраться в сложившей ситуации.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-07-01T14:09:51+03:00
Уважаемый Sinkopa1! Техническая проблема была на стороне банка, произошло задвоение операции покупок на АЗС. На данный момент баланс по карте восстановлен. Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется, что имевший место случай не отразится на перспективах нашего делового сотрудничества.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015