Хотелось бы дистанционное обслуживание

30.06.2019 12:25
2910
Оценка
4
Отзыв проверен
В 2017 году в Ижкомбанке оформила вклад. Тогда в банке с менеджером подбирали такой, чтобы его пополнять можно было и при этом доходность более ощутимой. Удачный был самым оптимальным вариантом и первый год я переодически вносила деньги на счет, а вот с Нового года у меня возникли обстоятельства и с тех пор ни на рубль не пополнила. Вклад у меня не первый и знаю, что в случае невостребования он автоматически пролонгируется, поэтому даже не стала звонить, но менеджер позвонила сама узнать какие у меня планы на деньги, ну я ей сразу сказала, что копить дальше, что планирую квартиру брать и коплю на первоначальный взнос. Оказывается, что из-за того, что я вклад не пополняю, то менеджер и решила предложить мне перезаключить договор на «Весенний». Там процент с 7 до 8,3 поднимется. Но вот только его пополнить нельзя будет и срок 3 года. Для меня это минус, но обещала посмотреть условия на сайте и подумать. Стала с процентами разбираться при досрочном снятии и запуталась. Поэтому решила, что пусть все остается, как есть. Но на следующий день менеджер опять перезвонила и уже пригласила прийти, что она мне на моем вкладе покажет, как изменится доходность, если я перезаключу договор. Решила, что надо сходить и узнать с чего это вообще такая забота о моих деньгах. Менеджер сразу поняла, кто я и по какому вопросу и достала готовую распечатку с возможным доходом на Весеннем даже при условии, что я буду снимать деньги раньше срока. Оказалось, что после года вклада я смогу снять накопления с + 7,8%, а это уже больше на 0,8%, чем за полтора года на Удачном. Мой скептицизм стал улетучиваться. Решилась переоткрыть вклад и сразу стали заполнять документы. Договор менеджер заранее не готовила и поэтому на него довольно таки много времени ушло. Потом я села его вычитывать. Для меня он достаточно сложный и так много сносок. Пока разобралась, переспрашивала, уточняла – куча времени ушло, но все же подписала. Было бы лучше, если бы вклады можно было бы открывать из дома, многие банки уже так делают. То, что банк следит за вкладами и движениями по ним – это, безусловно, хорошо, тут я не стану принижать и говорить, что ничего сверхординарного, но нужно двигаться со временем и вводить уже дистанционное обслуживание, мобильные приложения и самостоятельные онлайн операции для клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-25T13:36:44+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, укажите дату и время описываемых событий, адрес отделения, и пришлите нам по адресу responses@banki.ru часть скана или копии договора вклада, где видны ваши ФИО и подпись. Эта информация нужна нам для проверки ситуации и принятия решения о зачёте оценки.

О банке

Народный рейтинг

187 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты