Финансовая претензия

02.07.2019 10:41
2230
Оценка
1
Отзыв проверен
Просьба в срочном порядке принять финансовую претензию по операциям которые возникли из-за сбоя в системе банка "СОЮЗ". 28.06.19 г. пыталась несколько раз снять денежные средства через банкомат "Сбербанка" (т.к. я являюсь зарплатным клиентом банка "Союз" снятие через "ВТБ" и "Сбербанк" без комиссии). Банкомат мне деньги не выдавал, после чего, я попыталась снять сумму через банкомат банка "ВТБ" со второго раза банкомат мне выдал запрашиваемую сумму. 29.06.19 совершала покупке  магазине, но расплатиться не удалось т.к. терминал писал, что не хватает средств (хотя там имелась достаточная сумма на проведение покупки). Решила проверить остаток через приложение в телефоне и увидела ,что у меня на счету примерно - 31 000 руб.!!! Сразу позвонила на горячую линию , где мне сообщили, что в банке произошёл сбой и что все средства вернут мне на счёт в ближайшие часы. Через несколько часов у меня получилось провести покупку. Вчера 01.07.19 мне на телефон пришло сообщение от банка с текстом:" По вашей карте возник технический овердрафт 29777,33 руб., плата за тех.овердрафт 4466,60 руб. Просьба оперативно погасить обе суммы ". Я сразу позвонила на горячую линию где составили заявку № 734834 на тех. поддержку (по словам сотрудника горячей линии мне в тех.поддержке запросто решат эту проблему и выровнят  баланс по счёту).попросили позвонить через пару часов и узнать ответ по заявке. Связали меня с тех. поддержкой и сообщили что мне надо идти писать заявление в отделении банка. Получается, что тех. поддержка ничем мне не помогла и не ответила на мои вопросы! В этот же день я приехала в отделение ДО "Центральный" где написала заявление о несогласии с транзакцией. Попросила распечатать мне выписку по счёту и по карте. В выписке я обнаружила что при снятии с банкомата "Сбербанка" у меня списывали 5 раз 500 рублей за снятие средств, хотя эта операция производится без комиссии через данный банк, плюс ко всему в СМС от банка было указано комиссия: 0 руб. Менеджер принявший моё заявление сообщила что его рассматривать будут около 30 дней и что если мне придёт зарплата , то она будет списана в счёт долга по овердрафта (получается я лишена своих средств на месяц!!!!) Сегодня 02.07.19г. мне пришло сообщение: "По Вашей карте возник технический овердрафт 30121,33 руб, плата за тех. овердрафт 4518,20 руб. Просьба оперативно погасить обе суммы". Каждый день "моя" задолженность будет расти. Сегодня я опять звонила на горячую линию и опять мой вопрос отказались решать! Я требую в течении сегодняшнего рабочего дня решить мою проблему и вернуть мои средства на счёт.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-07-05T11:43:20+03:00
Уважаемый AnnaFink! 27.06.2019г. Вы совершили 2 попытки получения наличных денежных средств через банкомат, одна операция из двух операций оказалась неуспешной. В результате технической ошибки обе операции были обработаны как неуспешные, что позволило Вам осуществить операцию по получению наличных денежных средств, при их фактическом отсутствии на счете. 01.07.2019г. в Банк поступило финансовое подтверждение от платежной системы об успешной операции от 27.06.2019г., при закрытии операционного дня по счету образовался отрицательный остаток, который был урегулирован Банком путем предоставления Вам технического овердрафта. Следствием этого обработка операций 28.06.2019г. произошла за счет заемных средств и с Вашего счета были удержаны комиссии за выдачу. Банк, рассмотрев Ваше обращение, принял решение возвратить Вам комиссии за выдачу денежных средств за счет заемных и отменить комиссию за предоставление технического овердрафта. По карте остался долг на сумму предоставленного Вам технического овердрафта. Мы очень сожалеем о том, что произошел данный инцидент, хотя понимаем, что программное оборудование рано или поздно выдает ошибки. Благодарим Вас за понимание.

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015