Помогают только публичные жалобы на действия банка

02.07.2019 15:16
2124
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк реагирует только на публичную критику.  В феврале месяце банк не смог провести мои платежи по карте в разумный срок - платежи висели в статусе подтверждение более 5 дней (причем разные платежи) в результате, банк их провел только в следующем месяце и тут же, "обрадовал" тем, что т.к. я не выполнил минимальных требований - с меня списывают комиссию за премиальный пакет.  4 марта написал в чат претензию на снятие комиссии и, о чудо, на мои разумные претензии, немного подумав, банк согласился не списывать комиссию. Но как позже выяснилось я рано расслабился и 19 апреля Банк списал с меня плату за использование в марте бизнес-зала, использование бизнес-зала входит в пакет. С тем же обоснованием - не выполнение в феврале минимального лимита операций и соответственно - отсутствие в марте права на Привилегию.  19 апреля Обратился в чат за разъяснениями  (Обращение ОБР-273804-L8H4D3) - и мне на следующий день отказали в использовании пакета привилегия в марте, сказав, что ничего мне не положено. Утерся и почти забыл.  Но сегодня на этом форуме увидел образец совершенно другого отношения к ПУБЛИЧНОЙ жалобе  [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10276471/#comments]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10276471/#comments[/url] В полностью аналогичной ситуации банк, получив публичное обращение тут же переобувается на ходу и отменяет решения в отношении клиентов и всячески идет на встречу: начисление комиссии отменил и статус привилегия восстановил за час.   Если Вы вдруг еще используете этот банк - при любой проблеме дублируйте свои обращения здесь - так как поведение банка подтверждает то, что только публичные вопросы к банку могут получить какое-либо решение (да и то не всегда)
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-04T14:52:07+03:00
Добрый день. Мы связались с вами по телефону и предоставили комментарии по вашему обращению. Будем признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой. Так же в целях сохранения вашей лояльности мы приняли решение о зачислении вам дополнительных 1000 бонусных рублей на ваш бонусный счет, которые будут вам начислены в текущем месяце. Спасибо за понимание. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
f*******@mail.ru
2019-07-04T15:20:31+03:00
Проблема была урегулирована. Спасибо, отделу сохранения клиентов банка за адекватную реакцию и разумные сроки рассмотрения вопроса, а главное, за оперативное исполнение решений по результатам рассмотрения вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024