Банк Сфера - ты еще не стал клиентом, а проблемы уже начались

03.07.2019 13:31
2131
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Категорически проблемный банк. Проблемы с банком начинаются еще ДО того, как стать их клиентом. 1) На этапе подписания документов для открытия счета ИП, курьер сидел у меня на кухне ДВА часа (без преувеличения), ждал звонка из банка, когда ему разрешат подписывать со мной пакет документов. Ждали один документ, который я приложила к заявке, но они почему-то его не получили, хотя все остальные прикрепленные к онлайн-заявке доки получили, а также час назад повторно отправила этот документ на почту банка и два разных оператора горячей линии подтвердили его получение и обещали позвонить курьеру, дать отмашку на подпись. За эти два часа я несколько раз звонила в банк и писала в онлайн-чат, просила поторопиться. Все обещают, но ничего не делают. Всё неспешно и нерасторопно. 2) На следующий день позвонила на горячую линию с  вопросом по картам, выяснилось, что вчера оператор горячей линии неверно внес в базу мое кодовое слово, хотя и я ему, и он мне проспеллинговал слово по буквам. Слово очень простое и даже на слух его сложно перепутать. Но нет, в базу внесли неверно, теперь я должна куда-то ехать, исправлять ошибку глухого оператора. Жду результатов прослушивания моего вчерашнего звонка в банк, когда я диктовала кодовое слово по буквам. Хотя, помня вчерашнее, надежды на то, что этот звонок найдут, прослушают, внесут в базу правильное слово и перезвонят мне с извинениями - нет никакой. Есть уверенность, что про меня забыли, как только положили трубку. И это только за одни полные сутки (24 часа) "сотрудничества" с банком Сфера. Какие же меня ждут дальше сюрпризы, когда произойдет что-то действительно важное?? Платеж потеряется, справка понадобится или еще что-то... Кстати, где в онлайн-банке самостоятельно сформировать справки по счету - я не нашла. Нет такого функционала Хотя оператор онлайн-чата на сайте - еще до того, как подать заявку на открытие счета, я интересовалась - торжественно обещал мне, что любые справки можно самостоятельно сформировать и сразу скачать из онлайн-банка с синей факсимиле печатью. Этого нет. Копию той беседы я себе сохранила, могу предъявить пруф.
Сфера
Сфера
2019-07-05T10:21:11+03:00
Добрый день! Благодарим, что остались неравнодушны и уделили время на предоставление обратной связи. В настоящий момент мы работаем над упрощением процесса и списка документов для открытия расчетного счета. Ошибка, допущенная при введении кодового слова, исправлена, и вы можете использовать ваше кодовое слово при обращении в банк. Также мы приносим свои извинения за недостоверную информацию, которая поступила от нашего оператора. Банк, действительно, не формирует справки с «синей печатью» в личном кабинете. Однако в ближайшее время данная услуга станет доступна всем клиентам, а до этого момента мы будем предоставлять необходимые справки по вашему запросу через чат личного кабинета. Спасибо вам за обращение, благодаря этому мы становимся лучше! С уважением, Банк Сфера