Неприятное начало сотрудничества с Модульбанком.
Открыл у них счёт для ИП и заказал кассу. Не самую дешевую, такую как посоветовал консультант Виталий. Сенсорную, со встроенным эквайрингом.
Но проблема в том, что сделал это как многие в последний момент. Кассу надо было поставить ИП до 1 июля, а это понедельник. Оплата за кассу прошла в пятницу. Т.е. получалось что настройка и отгрузка кассы произойдёт уже в июле.
Я попросил Виталия, который продавал кассу, чтоб он скинул мне на почту документы на кассу. Серийный номер, ОФД, и всё что нужно для налоговой. Сказал, что хочу распечатать, и пойти зарегистрировать кассу до того, как мне её привезут.
Налоговая, как оказалось в июне работала и в сб/вс, чтоб все успели поставить кассы на учёт до 1-го июля. Я позвонил в налоговую, обьяснил что не успеваю, они сказали, что да, можно с копиями документов кассы прийти и поставить её на учёт. Сказали что выдадут рестрационный номер кассы, и его надо отправить продавцам кассы, чтоб они сделали фискализацию.
Виталий (продавец кассы) сказал, что тех поддержка скинете мне документы на кассу. И началась эпопея...
До техподдержки не дозвонится. Дозвонился, объяснил ситуацию. Иван сказал: ок, перезвоню вам. И не перезвонил.
На следующий день звоню, девушка из тех поддержки говорит: мы не предоставляем документы ККТ, вы их получите вместе с кассой. Я ей объясняют, что Виталий (жаль не спросил его фамилию) мне пообещал. Она говорит: сейчас выходной, вы можете позвонить Виталию в понедельник.
Отвечаю: зачем он мне в пн, если мне кассу сегодня (до 1 июля) надо поставить на учёт в налоговой. Она говорит: сейчас попытаюсь дозвониться до Виталия и уточнить. Пообещала перезвонить, и пропала.
Звоню через пару часов. Другая девушка берёт трубку, я ей объясняют всё, она говорит: сейчас я уточню. Через минуту говорит мне: Виталий вам ничего не обещал. Я говорю: это как, значит главное втюхать кассу, а дальше хоть трава не расти? Она мне: если хотите поговорить на эту тему, то позвоните в пн Виталию или его руководству. Вобщем вежливо послали меня...
Это пз. Мне в вс звонят из налоговой и говорят, что ждут когда я принесу документы ККТ. Я отвечаю: Модульбанк меня продинамил, сказали что документы я получу уже в июле вместе с кассой.
Налоговая пошла мне навстречу, сказали: мы уже составили списки тех, кто не поставил кассу и отправили в управление. Давайте мы вас снимем с учёта ЕНВД, а вы на следующей неделе встанете обратно, когда привезут кассу. Так и решили.
Я в пн злой решил всё таки позвонить Виталию, и спросить зачем он мне наврал насчёт документов? Трубку в Модуль кассе взял какой-то мужик, и сказал, что Виталий перезвонит через 15мин. Никто не перезвонил. Через час я опять позвонил, взял трубку парень. Я спросил Виталия. Он сказал, что Виталий в отпуске.
Я говорю: не надо от меня прятаться, что за детский сад? Час назад мне сказали что Виталий перезвонит, а сейчас он уже в отпуске? Тогда я попросил соединить меня с руководством. На что он ответил: я передам, вам перезвонит. Никто не позвонил.
Я написал в чате Модульбанка, чтоб мне перезвонил начальник отдела продаж ККТ, или я напишу гневные отзывы в интернете.
Никто так и не позвонил.