Модульбанк

03.07.2019 13:45
2027
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Неприятное начало сотрудничества с Модульбанком. Открыл у них счёт для ИП и заказал кассу. Не самую дешевую, такую как посоветовал консультант Виталий. Сенсорную, со встроенным эквайрингом.  Но проблема в том, что сделал это как многие в последний момент. Кассу надо было поставить ИП до 1 июля, а это понедельник. Оплата за кассу прошла в пятницу. Т.е. получалось что настройка и отгрузка кассы произойдёт уже в июле. Я попросил Виталия, который продавал кассу, чтоб он скинул мне на почту документы на кассу. Серийный номер, ОФД, и всё что нужно для налоговой. Сказал, что хочу распечатать, и пойти зарегистрировать кассу до того, как мне её привезут. Налоговая, как оказалось в июне работала и в сб/вс, чтоб все успели поставить кассы на учёт до 1-го июля. Я позвонил в налоговую, обьяснил что не успеваю, они сказали, что да, можно с копиями документов кассы прийти и поставить её на учёт. Сказали что выдадут рестрационный номер кассы, и его надо отправить продавцам кассы, чтоб они сделали фискализацию.  Виталий (продавец кассы) сказал, что тех поддержка скинете мне документы на кассу. И началась эпопея...  До техподдержки не дозвонится. Дозвонился, объяснил ситуацию. Иван сказал: ок, перезвоню вам. И не перезвонил. На следующий день звоню, девушка из тех поддержки говорит: мы не предоставляем документы ККТ, вы их получите вместе с кассой. Я ей объясняют, что Виталий (жаль не спросил его фамилию) мне пообещал. Она говорит: сейчас выходной, вы можете позвонить Виталию в понедельник. Отвечаю: зачем он мне в пн, если мне кассу сегодня (до 1 июля) надо поставить на учёт в налоговой. Она говорит: сейчас попытаюсь дозвониться до Виталия и уточнить. Пообещала перезвонить, и пропала. Звоню через пару часов. Другая девушка берёт трубку, я ей объясняют всё, она говорит: сейчас я уточню. Через минуту говорит мне: Виталий вам ничего не обещал. Я говорю: это как, значит главное втюхать кассу, а дальше хоть трава не расти? Она мне: если хотите поговорить на эту тему, то позвоните в пн Виталию или его руководству. Вобщем вежливо послали меня... Это пз. Мне в вс звонят из налоговой и говорят, что ждут когда я принесу документы ККТ. Я отвечаю: Модульбанк меня продинамил, сказали что документы я получу уже в июле вместе с кассой. Налоговая пошла мне навстречу, сказали: мы уже составили списки тех, кто не поставил кассу и отправили в управление. Давайте мы вас снимем с учёта ЕНВД, а вы на следующей неделе встанете обратно, когда привезут кассу. Так и решили.  Я в пн злой решил всё таки позвонить Виталию, и спросить зачем он мне наврал насчёт документов? Трубку в Модуль кассе взял какой-то мужик, и сказал, что Виталий перезвонит через 15мин. Никто не перезвонил. Через час я опять позвонил, взял трубку парень. Я спросил Виталия. Он сказал, что Виталий в отпуске. Я говорю: не надо от меня прятаться, что за детский сад? Час назад мне сказали что Виталий перезвонит, а сейчас он уже в отпуске? Тогда я попросил соединить меня с руководством. На что он ответил: я передам, вам перезвонит. Никто не позвонил. Я написал в чате Модульбанка, чтоб мне перезвонил начальник отдела продаж ККТ, или я напишу гневные отзывы в интернете.  Никто так и не позвонил.
МодульКасса
2019-07-04T20:07:03+03:00
Здравствуйте, Юрий. Получение регистрационного номера - это еще не постановка кассы на учет. Чтобы зарегистрировать кассу, ее нужно фискализировать: продублировать на ней все данные из заявления о регистрации и ввести РНМ. Мы может провести фискализацию, но это требует рабочего времени сотрудника, поэтому является платной услугой. Таким образом мы не передали паспортные данные кассы, потому что это нецелесообразно. Регистрация будет завершена только после фискализации кассы и день, когда вы получили регистрационный номер, не имеет значения. Просим прощения за Виталия. После проверки качества его работы, приняли решение уволить сотрудника. Мы учтем ваш опыт и будем вести клиентов с учетом всех неочевидных деталей.

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019