Банкомат. Ошибка на 80000

04.07.2019 06:57
2116
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Утро доброе. Банкомат Тинькофф (Москва, м.Петровско-Разумовское, ТЦ Парус) ошибся на 80000😨,  точнее выдал мне на 80000 меньше, чем списал по приложению. Ситуация такова: в банкомате Тинькофф запросил выдачу налички, 480000. Деньги в лотке появились, я их забрал, не считая, потому что банкомат в торговом центре возле метро Петровско-Рзумовское, считать полмиллиона не рискнул. Деньги положил в сумку, внутренний карман с молнией, на такси приехал домой. Живу один, начал пересчитывать деньги... 400000, вместо 480000... Составил обращение в службу поддержки,  жду ответ... Не знаю, что и сказать. Не ожидал такого.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-07T21:54:34+03:00
На основании комментария автора от 04.07.2019 11:34 ставим банку "пять".
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-04T16:05:39+03:00
Здравствуйте. По результатам комплексной проверки не обнаружили недочетов в работе банкомата, излишек средств после операции не было. Коллеги связались для подробной консультации, в ходе диалога Вы сообщили, что вопрос неактуален и полученная наличными сумма корректна. Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в позитивном ключе, приложим к этому максимум усилий! :) С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025