Блокировка личного кабинета
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Москва. 2 июля столкнулся с тем, что не смог зайти в банк-клиент как ИП. Сообщение "Информация недоступна, пожалуйста, обратитесь в банк". Позвонил в техподдержку. Мне сообщили, что вход через faktura.ru закрыт. Спросили, приходили ли логин и пароль на почту и по смс (не приходили). Тогда, сказали - езжайте в офис. Я запросил телефон офиса на Дежнева (т.к до этого не смог дозвониться туда) - долго ждал, и сообщили, что этот офис не работает, нужно ехать на Менжинского. Телефон корпоративного отдела этого офиса тоже дать не смогли. Сказали ехать.
Приехал туда 3 июля - там сотрудница сообщила, что у них корпоративных клиентов "пока не обслуживают, будет с понедельника". Почему закрыли старую систему онлайн -банка для меня, не дав данных от новой? И даже не уведомили письмом, смс или звонком заранее. Почему оператор колл-центра не в курсе, что в офисе на Менжинского не обслуживают корпоративных клиентов и отправляет меня туда? Почему я вообще должен ехать в офис из-за того, что банк переходит на другую систему?
Отдельно отмечу, что звонил вчера в колл-центр, и разговор с сотрудником банка очень не понравился. Сотрудник сообщил, что уведомление мне приходило в почту личного кабинета. При этом он уверен, что этого достаточно. Ребята, вы серьезно? Если я даже не пользуюсь банк-клиентом долго, то я должен заходить в него периодически, чтобы убедиться, что банк не отключит неожиданно мне доступ к онлайн банку? Повторюсь, электронных писем на мою личную почту и смс не приходило. На этом фоне сотрудник общался со мной, на мой взгляд, дерзко. Хотя ни оскорблений, ни мата с моей стороны не было, как, впрочем, и с его. На мой вопрос, почему не позвонили и не предупредили, ответил: "раньше было мало клиентов, и была возможность звонить, сейчас - нет".
Ну шикарно, банк набирает клиентов, чтобы ухудшить обслуживание?
![Восточный Банк](http://static3.banki.ru/ugc/21/d4/93/6c/193284.png)
Восточный Банк
2019-07-09T12:51:52+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваш отзыв.
В первую очередь примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Для урегулирования сложившейся ситуации и предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
Ваш персональный менеджер Анжелика
Банк «Восточный»
Dex21
2019-12-03T11:59:08+03:00
Сейчас в банк-клиенте есть неудобство - если загружать платежки извне, то номер следующей платежки создается без учета этих новых платежек, и затем сам же ругается "платежка с таким номером уже есть". Приходится либо по очереди перебирать, либо возвращаться и номер смотреть. В остальном все отлично. Я доволен.
Зачтено