Отвратительный сервис Банка Открытие

04.07.2019 14:12
2086
2
Без оценки
При открытии ИП сделал выбор при открытии счета -  Банк Открытие. Проблемы начались когда в первый раз решил снять деньги с расчетного счета через банкомат в отделении по улице ул. Рылеева, 181 Краснодар. Приехал я к Банку на велосипеде, возле банка никаких средств для крепления велосипеда не предусмотрено, я аккуратно припарковал велосипед возле входной стеклянной двери скраю, чтобы видеть его (велосипеда не из дешевых), проходу людей он никак не мешал, зашел в банк к банкомату, ко мне подходит работник банка и сначала вежливо просит убрать велосипед и не прислонять его к двери, на что я так же вежливо ответил, к сожалению для велосипеда у вас не предусмотрена парковка, мне его негде пристегнуть чтобы его не украли, так как велосипед дорогой, я на 2 минуты сниму деньги и сразу уеду, тем более проходу он не мешает никак, на что товарищ из банка уже в грубой форме начинает говорить я сейчас сам твой велосипед уберу, я ему обьясняю что велосипед - моя собственность, а я клиент вашего банка, прошу немного уважительнее и 2 минуты подождать и я уеду сразу, в итоге работник вышел, взял велосипед и бросил его в кусты возле банка, я хотел конечно сразу дать товарищу в нос, но удержался, вышел и принял решение что это мой последний день взаимодействия с этим банком. Но к сожалению, как оказалось, мне опять пришлось столкнуться с неадекватными. У меня был подключен эквайринг от сбербанка с процентной ставкой 2.0, позвонил сотрудник банка бинбанк и предложил перейти к ним на обслуживание по эквайрингу с фиксированным процентом 1.8, я согласился, демонтировали сбербанк и подписал договор с бинбанком. с еквайрингом никаких проблем не возникало, все устраивало и меня и ,как я понял  - бинбанк на протяжении более 1 года, но сейчас пришло время устанавливать онлайн кассу, была куплена касса Эватор, и чтобы связать онлайн кассу с терминалом арендным от бинбанка я позвонил в бинбанк менеджеру, он ответил что банк уже соединился с Банком открытие и передаст мои контакты менеджеру открытия, ко мне дозвонился менеджер октрытия, я ему обьяснил суть вопроса - есть ли у них терминалы работающие в связке с кассой Эватор, на что он сказал мы вам перезвоним, На следуюший день мне звонит менеджер Чудо банка Открытие и заявляет следующее -  по вашему вопросу, у нас нет таких терминалов и пинпадов для связки с онлайн кассой вашей, мы вам не поможем, и второй момент - я посмотрел данные за 3 недели текущего месяца - у вас сейчас маленький оборот и мы будем менять условия нашего сотрудничества - процент 1. 8 мы вам сделать не можем, можем сделать 2.3 и 900 р абонентская плата ежемесячно, либо просто процентная ставка 3.7 , либо расторгаем договор и завтра же демонтиуем терминал. Я обьяснил менеджеру, что я вас набрал с просьбой решить проблему мою и узнать возможность для улучшения работы нашего магазина, на что вы вашему клиенту в резком тоне безразличном ставите перед фактом и наоборот усложняете ситуацию в работе магазина. В общем банк открытие - помойка, сотрудники- неадекватные хамы. надеюсь более никогда не придется взаимодействовать хоть каким-то образом с этим банком. Не советую никому БАНК ОТКРЫТИЕ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-30T22:31:36+03:00
Благодарим за отзыв. Банк предоставил пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-18T07:31:23+03:00
Добрый день. По результатам проведенной проверки не подтверждена информация относительно описанной вами ситуации, возникшей у здания офиса банка. Относительно эквайринга сообщаем, что изменения размера комиссионных вознаграждений осуществляется в рамках заключенных договоров и, в случае несоблюдения клиентом первоначально установленных условий, банк заблаговременно уведомляет клиента о принимаемых мерах по дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022