Испорченная кредитная история и хамоватая менеджер

05.07.2019 18:07
2133
2
Без оценки
Я - Александр К-ак, журналист ТВ и Радио. Сегодня выяснил что моя кредитная история испорчена, ушла в "красное" и равна 1, из-за висевшей 1,5 года(!), с января 2018 года, задолженности в 43 рубля - штрафы за просрочку платежа, о которой банк меня не информировал после того, как я внес последний платеж и вышел из банка. Кредит в 72000 руб за мобильный телефон был выплачен. Смс-сообщения от банка сохранены.  Прошу обратить внимание, что я никак не мог знать о существовании этого долга, до сегодняшнего дня. Менеджер Юлия заявила, что, якобы, банк не обязан по договору информировать меня о долге менее 100 руб. это неправда - у меня сохранены смс с суммой в 0,1 руб.  Разговор сопровождался репликами Юлии: "А можно мне сказать?" "Александр, ну вы же взрослый человек, вы же и так иногда допускали просрочки". "Я вам не хамлю" Мои попытки попросить банк пойти мне навстречу и сообщить в БКИ о технической ошибке, дабы исправить кредитную историю, были отвергнуты словами "Без вариантов".  Важно: при этом на сайте банка до сих пор висит информация о непогашенной мной задолженности в виде всего последнего платежа, информация не обновлялась 2 года. Платеж погашен в означенной сумме 19 января 2018(!) года. Смс от банка - в наличии. То есть, я не мог даже воспользоваться сайтом банка для получения достоверной информации.    Прошу совета и помощи - можно ли очистить кредитную историю, испорченную из-за ошибки/отсутствия информации от банка. Сам лично никогда в этот банк более не обращусь и буду рекомендовать сделать то же самое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-29T14:58:43+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-07-10T11:10:05+03:00
Уважаемый Клиент, 11.01.2018 г. дата последнего платежа, средства на счет поступили 17.01.2018 г. Поступившего платежа было недостаточно для погашения начисленных штрафов. В июле 2019 г. договор завершен. В соответствии с условиями договора обязанность контролировать счет и договор возложена на Клиента. Уведомление Клиента о задолженности является правом, но не обязанностью Банка. Информация о наличии задолженности перед Банком передана в Бюро Кредитных историй в соответствии с платежным поведением. Оснований для корректировки кредитной истории не имеется. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024