Просрочка по вине банка

06.07.2019 09:45
1830
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По моему кредиту (номер договора 408042) я внесла плановый платеж вовремя днем 27.06.2019, осуществляла перевод внутри банка между своими счетами в приложении. На следующий день, мне приходит смс-сообщение о задолженности. Посмотрев выписку по операциям, было видно, что денежные средства были зачислены обратно на счет только 28.06.2019, то есть, платеж обрабатывался в течение суток (повторюсь, внутри банка). По тех.сбою и вине банка, соотвественно, я вышла в просрочку на один день. Написав обращение через сайт банка и прикрепив скан операций за эти два дня, я получила отказ по корректировки в кредитной истории. Моей вины в нарушении по кредитным обязательствам - нет. Прошу внести корректировку в кредитную историю, т.к. платеж был внесен вовремя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-10T15:32:46+03:00
Спасибо за отзыв. Подождём ответ банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-10T16:59:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью. Для предоставления комментариев по Вашему обращению 10.07.2019 г. с Вами связывался сотрудник Банка. Со стороны Банка были проведены все необходимые мероприятия для урегулирования описанной Вами в отзыве ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
d*******@gmail.com
2019-07-11T09:55:35+03:00
ПАО КБ Восточный принял меры, признал свою ошибку и направил корректировку в мою кредитную историю. Благодарю за оперативный ответ.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020