Банк, который не заинтересован в решении проблем своих клиентов

06.07.2019 16:01
2090
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Судебные приставы ошибочно арестовали счёт в данном «банке» (в принципе, не имеет значения даже, ошибочно или нет) о аресте узнал самостоятельно и чисто случайно (просто повезло. Иначе допустил бы просрочку по кредиту) Информации о аресте в данном банке нигде не найдёшь, пока сам не догадаешься, что что-то не так. Обычно в адекватных банках, про арест узнаешь либо по СМС (такие как Сбербанк) либо заходя в мобильное приложение( Альфа, Сбер и ещё куча банков, которые в мобильном приложение показывают, что счета арестованы) Этот же «банк» информации про арест вообще нигде не показывает и как они говорят -данную информацию должны сообщать сами судебные приставы. Хорошо, согласен. Но неужели так трудно направить СМС или даже в мобильном приложение написать, что счёт арестован? Судебные приставы все мы знаем, как работают и если бы я случайно не понял, что у меня пропал остаток (а куда он пропал в мобильном приложение информации об этом не найдёшь, потому-то они и это не указывают) и тут что-то не так, я бы и не узнал про арест и допустил просрочку. Я считаю это не уважением к своим клиентам. В ускоренном режиме беру справки у судебного пристава и отношу в банк и раз 20 просил их в ускоренном режиме отменить арест на основание этих документах т.к платёж по кредиту через 3 дня. Но банк ничего не сделал и пришлось мне все равно переводить на 12 тысяч больше, чем очередной платёж ( благо арест был на 12 тысяч, а если бы на тысяч 100, то однозначно просрочка). В общем, данный «банк» не заинтересован в решении проблем своих клиентов, а наоборот сделает все, что бы клиент не избежал проблем. Одни минусы, горячей линии с бесплатным номером нет, в чате отвечают пол дня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-10T13:03:29+03:00
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, пример, когда сотрудники в чате отвечали вам по пол дня ,а так же сбрасывали звонки на горячей линии.
s*******@mail.ru
Добрый день. К сожалению переписку в чате невозможно показать, они постоянно удаляют её. В понедельник вечером около 19:00 я с ними разговаривал. Оператор не чем помощь не мог я минуты 3 настаивал на том, что бы он перевёл на старшего специалиста. В итоге получилось и когда я задал вопрос старшему оператору, сколько дней банк должен снимать арест после получение постановления в оригинале от судебного пристава- она ответила, что банк должен снять арест в этот же день. После этого я спросил, почему у меня уже 5-вы день арест не снимают?! Она ничего конкретного не смогла ответить и положила трубку. Почему я уверенно говорю, что она сбросила разговор, потому что никто не перезвонил. Обычно когда проблемы со связью или заканчиваются деньги на телефоне - банк перезванивает
Хоум Банк
2019-07-06T17:03:54+03:00
Уважаемый Клиент, при поступлении постановления от ФССП Банк незамедлительно его исполняет, арестовывая счета с последующей отправкой поступивших платежей для погашения задолженности по ИП. Об исполнительном производстве Вас оповещает судебный участок и служба судебных приставов. В обязанности Банка этот функционал не входит. 20.06.2019 г. на кредитный счет был наложен арест, на основании постановления 72151/18/23072-ИП и установлен неснижаемый остаток. Снять арест можно только на основании оригинала постановления на снятие, документ пока в Банк не поступал. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024