Благодарность сотруднику банка

06.07.2019 17:37
2076
12
Оценка
4
Отзыв проверен
Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по карте, что является счетом а что балансом. И как операции происходят по карте и отображаются на счете. Бухгалтерским и операционным языком. Каким образом я защищён как держатель карты Восточного. В чате банка 5 раз не смогли разъяснить по моему вопросу.  Спасибо что у вас еще есть сотрудники которые понимают сложный процессинг, тонкости внутренней структуры всей системы банка и могут пояснить клиенту доступным языком. Спасибо Ксения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-10T12:14:17+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, с каким вопросом вы обратились к сотруднице? upd: Засчитываем положительную оценку за индивидуальный подход сотрудника к консультации. Однако, учитывая, что 5 предыдущих консультаций, что были до Ксении неуспешны, принимаем четверку.
v*******@gmail.com
2019-07-11T20:24:19+03:00
Вопрос в следующем: Можете обьяснить почему на карте восточного банка имеется 2 финансовых значения счет карты и "баланс" .?Почему они отдельны внутри одной карты и самостоятельны выполняют своего рода функцию 2 счетов? почему надо вручную переводить средства со счета карты на "баланс" карты и обратно.? Когда во всех банках с которыми я сталкивался. Это одно и тоже, и нет разделения. Деньги находятся на счёте, а карта это своего рода ключ дающий доступ к использованию средств со счета.!!! Как???? Это возможно. Почему в интернете нет этому объяснения?? Можете объяснить куда со счета карты переходят деньги чтобы отображаться в "балансе"?ведь баланс и счет карты выступают самостоятельно друг от друга, и на них по Отдельности можно размещать средства. Обратиться в отделение банка и сказать положите мне на баланс карты столько то. Или положите на счет карты столько то..  У карты есть счет чтобы деньги переместить нужно сделать проводку со счета карты 40817810....на (...?) саму карту (как заявляют сотрудники, баланс) так как выглядит проводка? со счета на саму карту"ее баланс" . Вот что нашел в интернете. Что то близко к вопросу по теме. Пример: у вас на карте - 1000рублей, вы купили бутылку воды на 50 рублей. У вас на карте стало не 950руб. У вас на карте осталась 1000рублей с заблокированной суммой в 50руб. Таким образом доступно для оборота - 950руб. Для того что бы списать холд со счета - мы ждем от банка-эквайера (банка, в магазине которого вы совершили покупку) подтверждение о том, что вы действительно совершили транзакцию оплаты товара в POS-терминале магазина. Подтверждение по сути - это файл, который приходит из сети обмена международной платежной системы (visa, mc и т д), обычно через 1-3 дня. Как только подтверждение получено - мы убираем с вашей карты холд и списываем эту сумму со счета.  Именно по этому в интернет-банках многих банков вы можете видеть две сущности - карты и счета. И история операций по карте - не равна истории операций по счету, то что вы натранзачили по карте еще не списалось со счета и висит в холдах. Этот принцип действует абсолютно для всех финансовых транзакций абсолютно всех международных и локальных платежных систем. НО КАРТА ВЕДЬ ПРОСТО ИНСТРУМЕНТ ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ДАВАТЬ КОМАНДЫ А НЕ СРЕДСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ.! как же восточный умудрился размещать деньги отдедьно от счета на "балансе" карты. Карта стала финансово самостоятельная от счета. Не понимаю ((((((
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-07T08:07:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы очень рады что Вы остались довольны качеством предоставленного сервиса. Всегда приятно получать обратную связь от Клиентов по вопросам сотрудничества, это очень ценно для Банка. Ваши слова благодарности уже нашли своего адресата. Уверены, в нашем дальнейшем сотрудничестве, и дальше будет много положительных эмоций и впечатлений. При возникновении вопросов, Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru . Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Банк «Восточный»

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020