Внимательней при внесении наличных на карточный счет

07.07.2019 01:59
2338
18
Оценка
3
Отзыв проверен
Идиотская ситуация произошла при внесении наличных на счет через банкомат. Возникла необходимость положить USD на долларовый счет, созданный при оформлении зарплатной мультикарты. Мыслей о том, что этот счет к мультикарте никак не привязан, честно говоря не возникло, именно по причине, что это "мультикарта" и счета были мне вручены вместе с ней. Соответственно USD были внесены в банкомат (даром он их принимает), но вместо долларового счета они поступили на рублевый отконвертированные по заниженному кросс-курсу. Понятно, что отчасти сам виноват, но банк считаю накосячил жестко. Сильно напрягают 3 момента: 1) Программное обеспечение банкомата настолько кривое, что не только позволяет внести USD на рублевый счет без дополнительного уведомления, что произойдет конвертация по кросс-курсу (с возможностью прервать операцию на этом шаге), но даже не показывает сам кросс-курс. Даже на чеке нет кросса, сумма указана в USD... 2) Кросс-курс ниже чем курс обмена в филиале банка на 60 коп (61,45 против 62,05) и это еще если нет спец условий для 1000$+ (как раз мой случай). 3) Со слов сотрудников (и в филиале и на горячей линии) нет никакой технической возможности отменить операцию... Т.е. у меня взяли вполне настоящие физические USD, на счет положили пока еще виртуальные рубли, причем сумма которых меньше по стоимости даже по отношению к обменному курсу банка, а обратно тот же пердимонокль проделать никак... Итого: система молча сожрала USD, ни полслова не указав на несоответствие валюты карты, далее отконвертировала все в рубли по грабительскому курсу и эту операция якобы ни как нельзя откатить. Банк предложил перевести рубли с основного счета на долларовый, естественно по еще более грабительскому кроссу (молодцы, посоветовали)... Т. к. сумма не малая, такая операция по внесению USD на собственный счет, если ее доделать до конца по сценарию банка, обойдется мне в 10 200 руб чисто на кроссах. Пока мои потери составили 1800 руб - разница между кроссом и курсом обмена в филиале или 8190 руб. если считать по отношению к курсу ЦБ (я же не собирался USD менять).  Честно, не ожидал от такого банка такого косяка с софтом банкомата и такой импотенции в решении проблемы... Я инженер и никогда в жизни не поверю, что невозможно отменить транзакцию внутри одного и того же банка. Деньги не отнесли в обменник, а оттуда назад в рублях. Это просто электронная операция для банка.  Уверен, что хоть и вручную, но это можно сделать. На худой конец можно предложить клиенту (а у меня в этом банке помимо зарплатной карты есть вклады и брокерский счет) какую либо альтернативную компенсацию косяка БАНКА с софтом, например увеличить бонусы или кэшбэк на какой то период или еще что (раз уж якобы никак не отменить транзакцию технически).  Обращение в банк написал - пока тишина... Видосик снял на всякий случай, как банкомат молча превращает USD в дерево. Блин, даже готов проконсультировать банк как должен отрабатывать банкомат такие транзакции. Меня, как инженера, от этой косоты аж коробит и глаз дергается... Вопрос только интересно ли это банку? Как сказал пацанчик в филиале: "знаете сколько людей каждый день пытается мне доказать, что они правы?"...  Уверен, что софт банкомата так и останется кривым... Не уверен, что тут нет умысла или хотя бы дилетантства (софт же принял какой то эксперт банка)... Также я уверен, что люди периодически так влетают даже имея отдельную карту привязанную к валютному счету (я такую заказал), т.к. НИЧЕГО не мешает по ошибке вставить рублевую карту и произвести зачисление валюты с конвертацией (еще посмотрим отличаются ли они на вид...).
ВТБ
ВТБ
2019-07-08T13:53:53+03:00
Добрый день! Ваше обращение в настоящее время находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах мы сообщим Вам дополнительно в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025