Внимательней при внесении наличных на карточный счет

07.07.2019 01:59
2328
18
Оценка
3
Отзыв проверен
Идиотская ситуация произошла при внесении наличных на счет через банкомат. Возникла необходимость положить USD на долларовый счет, созданный при оформлении зарплатной мультикарты. Мыслей о том, что этот счет к мультикарте никак не привязан, честно говоря не возникло, именно по причине, что это "мультикарта" и счета были мне вручены вместе с ней. Соответственно USD были внесены в банкомат (даром он их принимает), но вместо долларового счета они поступили на рублевый отконвертированные по заниженному кросс-курсу. Понятно, что отчасти сам виноват, но банк считаю накосячил жестко. Сильно напрягают 3 момента: 1) Программное обеспечение банкомата настолько кривое, что не только позволяет внести USD на рублевый счет без дополнительного уведомления, что произойдет конвертация по кросс-курсу (с возможностью прервать операцию на этом шаге), но даже не показывает сам кросс-курс. Даже на чеке нет кросса, сумма указана в USD... 2) Кросс-курс ниже чем курс обмена в филиале банка на 60 коп (61,45 против 62,05) и это еще если нет спец условий для 1000$+ (как раз мой случай). 3) Со слов сотрудников (и в филиале и на горячей линии) нет никакой технической возможности отменить операцию... Т.е. у меня взяли вполне настоящие физические USD, на счет положили пока еще виртуальные рубли, причем сумма которых меньше по стоимости даже по отношению к обменному курсу банка, а обратно тот же пердимонокль проделать никак... Итого: система молча сожрала USD, ни полслова не указав на несоответствие валюты карты, далее отконвертировала все в рубли по грабительскому курсу и эту операция якобы ни как нельзя откатить. Банк предложил перевести рубли с основного счета на долларовый, естественно по еще более грабительскому кроссу (молодцы, посоветовали)... Т. к. сумма не малая, такая операция по внесению USD на собственный счет, если ее доделать до конца по сценарию банка, обойдется мне в 10 200 руб чисто на кроссах. Пока мои потери составили 1800 руб - разница между кроссом и курсом обмена в филиале или 8190 руб. если считать по отношению к курсу ЦБ (я же не собирался USD менять).  Честно, не ожидал от такого банка такого косяка с софтом банкомата и такой импотенции в решении проблемы... Я инженер и никогда в жизни не поверю, что невозможно отменить транзакцию внутри одного и того же банка. Деньги не отнесли в обменник, а оттуда назад в рублях. Это просто электронная операция для банка.  Уверен, что хоть и вручную, но это можно сделать. На худой конец можно предложить клиенту (а у меня в этом банке помимо зарплатной карты есть вклады и брокерский счет) какую либо альтернативную компенсацию косяка БАНКА с софтом, например увеличить бонусы или кэшбэк на какой то период или еще что (раз уж якобы никак не отменить транзакцию технически).  Обращение в банк написал - пока тишина... Видосик снял на всякий случай, как банкомат молча превращает USD в дерево. Блин, даже готов проконсультировать банк как должен отрабатывать банкомат такие транзакции. Меня, как инженера, от этой косоты аж коробит и глаз дергается... Вопрос только интересно ли это банку? Как сказал пацанчик в филиале: "знаете сколько людей каждый день пытается мне доказать, что они правы?"...  Уверен, что софт банкомата так и останется кривым... Не уверен, что тут нет умысла или хотя бы дилетантства (софт же принял какой то эксперт банка)... Также я уверен, что люди периодически так влетают даже имея отдельную карту привязанную к валютному счету (я такую заказал), т.к. НИЧЕГО не мешает по ошибке вставить рублевую карту и произвести зачисление валюты с конвертацией (еще посмотрим отличаются ли они на вид...).
ВТБ
ВТБ
2019-07-08T13:53:53+03:00
Добрый день! Ваше обращение в настоящее время находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах мы сообщим Вам дополнительно в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025

Высококачественное обслуживание клиента

Оценка 5

Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом... Читать полностью

09.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025