Внимательней при внесении наличных на карточный счет

07.07.2019 01:59
2321
18
Оценка
3
Отзыв проверен
Идиотская ситуация произошла при внесении наличных на счет через банкомат. Возникла необходимость положить USD на долларовый счет, созданный при оформлении зарплатной мультикарты. Мыслей о том, что этот счет к мультикарте никак не привязан, честно говоря не возникло, именно по причине, что это "мультикарта" и счета были мне вручены вместе с ней. Соответственно USD были внесены в банкомат (даром он их принимает), но вместо долларового счета они поступили на рублевый отконвертированные по заниженному кросс-курсу. Понятно, что отчасти сам виноват, но банк считаю накосячил жестко. Сильно напрягают 3 момента: 1) Программное обеспечение банкомата настолько кривое, что не только позволяет внести USD на рублевый счет без дополнительного уведомления, что произойдет конвертация по кросс-курсу (с возможностью прервать операцию на этом шаге), но даже не показывает сам кросс-курс. Даже на чеке нет кросса, сумма указана в USD... 2) Кросс-курс ниже чем курс обмена в филиале банка на 60 коп (61,45 против 62,05) и это еще если нет спец условий для 1000$+ (как раз мой случай). 3) Со слов сотрудников (и в филиале и на горячей линии) нет никакой технической возможности отменить операцию... Т.е. у меня взяли вполне настоящие физические USD, на счет положили пока еще виртуальные рубли, причем сумма которых меньше по стоимости даже по отношению к обменному курсу банка, а обратно тот же пердимонокль проделать никак... Итого: система молча сожрала USD, ни полслова не указав на несоответствие валюты карты, далее отконвертировала все в рубли по грабительскому курсу и эту операция якобы ни как нельзя откатить. Банк предложил перевести рубли с основного счета на долларовый, естественно по еще более грабительскому кроссу (молодцы, посоветовали)... Т. к. сумма не малая, такая операция по внесению USD на собственный счет, если ее доделать до конца по сценарию банка, обойдется мне в 10 200 руб чисто на кроссах. Пока мои потери составили 1800 руб - разница между кроссом и курсом обмена в филиале или 8190 руб. если считать по отношению к курсу ЦБ (я же не собирался USD менять).  Честно, не ожидал от такого банка такого косяка с софтом банкомата и такой импотенции в решении проблемы... Я инженер и никогда в жизни не поверю, что невозможно отменить транзакцию внутри одного и того же банка. Деньги не отнесли в обменник, а оттуда назад в рублях. Это просто электронная операция для банка.  Уверен, что хоть и вручную, но это можно сделать. На худой конец можно предложить клиенту (а у меня в этом банке помимо зарплатной карты есть вклады и брокерский счет) какую либо альтернативную компенсацию косяка БАНКА с софтом, например увеличить бонусы или кэшбэк на какой то период или еще что (раз уж якобы никак не отменить транзакцию технически).  Обращение в банк написал - пока тишина... Видосик снял на всякий случай, как банкомат молча превращает USD в дерево. Блин, даже готов проконсультировать банк как должен отрабатывать банкомат такие транзакции. Меня, как инженера, от этой косоты аж коробит и глаз дергается... Вопрос только интересно ли это банку? Как сказал пацанчик в филиале: "знаете сколько людей каждый день пытается мне доказать, что они правы?"...  Уверен, что софт банкомата так и останется кривым... Не уверен, что тут нет умысла или хотя бы дилетантства (софт же принял какой то эксперт банка)... Также я уверен, что люди периодически так влетают даже имея отдельную карту привязанную к валютному счету (я такую заказал), т.к. НИЧЕГО не мешает по ошибке вставить рублевую карту и произвести зачисление валюты с конвертацией (еще посмотрим отличаются ли они на вид...).
ВТБ
ВТБ
2019-07-08T13:53:53+03:00
Добрый день! Ваше обращение в настоящее время находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах мы сообщим Вам дополнительно в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 4

Добрый день  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику вашего банка в офисе на теплом стане К-ой Марине Офис находится на Новоясеневский проспект дом 2А стр 1... Читать полностью

08.11.2024

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Сотрудник по имени Алина - табельный номер 7********* на все вопросы отвечала грамотно и оперативно! И была в чате до тех пор, пока я не сказала, что больше вопросов у меня нет... Читать полностью

07.11.2024

Оперативно помогли и вернули средства

Оценка 4

07.11.2024 обратился в контакт центр по номеру телефона банка. Удивило, что время ожидания было не больше минуты. Сам вопрос заключался в том, что увидел списания за проходы в... Читать полностью

07.11.2024

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024