Навязывание услуг. Обман сотрудниками Банка

07.07.2019 23:46
2150
3
Оценка
1
Отзыв проверен
21.06.2019 года мной был оформлен потребительский кредит в ПАО "Почта Банк" (номер договора 44367414 от 21.07.19). При оформлении сотрудник Банка сообщил о том, что Банк одобрил кредит с условием оформления страхования, это законно вообще? К страховке были отнесены такие услуги как «Подари лес другу» в сумме 3 000 руб, «Помощь на дороге 3 000 руб, «Страхование от несчастных случаев» 3 000 руб, «Страхование имущества и гражданской ответственности» 3 000 руб. Каким образом данные услуги относятся к кредитному договору? При обращении в офис Банка, сотрудники не могли пояснить каким образом можно отказаться от этих навязанных услуг! Горячая линия тоже не может дать пояснения. Где можно получить грамотную консультацию? Когда ваши сотрудники перестанут говорить, что кредит одобрен только на таких условиях(со страхованием) - ведь это обман! Я прошу разобраться в данной ситуации и изыскать возможность возврата денежных средств уплаченных мною за дополнительно навязанные услуги в размере 12 000!
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-08T17:44:10+03:00
Уважаемая Nadia19! Согласно полученной информации, изложенной Вами в обращении о некорректных действиях сотрудника Банка, было проведено внутреннее расследование, которое не подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. В ходе проведенного расследования Банком установлено, что 21.06.2019 г. Вы оформили кредитный договор без финансовой защиты и дополнительных услуг. Сотрудник 21.06.2019 г. предложил Вам оформить альтернативу финансовой защите - дополнительные продукты от партнеров Банка, на что Вы ответили отказом и обещали подумать над предложением. Далее 25.06.2019 г. Вы обратились в отделение повторно, где дали согласие на оформление дополнительных услуг. До Вас были доведены условия предоставления и преимущества услуг "Подари лес другу", "Помощь на дороге", "Защити свой дом" и "Семейный оберег". Позвольте заметить, что оплата продуктов "Помощь на дороге", "Защити свой дом" и "Семейный оберег" осуществлена с Вашего согласия с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Продукт "Подари лес другу" Вы самостоятельно оплатили через Банкомат Банка. Сертификат был направлен на Ваш электронный адрес. Денежные средства за продукты переведены партнерам Банка. Сотрудник распечатал для Вас все сертификаты и выделил необходимую информацию. Таким образом, оснований полагать, что данные продукты был Вам навязан, т.е. заключен против Вашей воли, у Банка нет. Также сотрудник уведомил Вас о способах отказа от данных услуг. Дополнительно сообщаю, что Ваших обращений в Клиентскую службу Банка за период с 21.06.2019 г. по 08.07.2019 г. в программном обеспечении Банка не зафиксировано. В части требования возмещения суммы комиссии за страховой коробочный продукт сообщаем, что для возможности рассмотрения данного вопроса, Вам необходимо обратиться в страховую компанию для оформления Заявления. Решение о возврате денежных средств за страховые коробочные продукты "Семейный оберег" и "Защити свой дом" принимает ООО СК "КАРДИФ. Информирую Вас о необходимости обратиться в ООО "СК КАРДИФ" по телефону 8-800-555-87-65. Решение о возврате комиссии за услугу "Помощь на дороге" Партнер Банка Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс). Информирую Вас о необходимости обратиться в Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс) по телефону 8-800-333-66-20. Решение о возврате денежных средств за коробочный продукт "Подари лес другу" принимает Партнер Банка OOO "МАРАКУЙЯ ГЛОБАЛ". Информирую Вас о необходимости обратиться в OOO "МАРАКУЙЯ ГЛОБАЛ" по телефону 8-499-408-26-35. Надеюсь, что я помогла Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 007
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025