Как сотрудники Почта банк делают показатели

08.07.2019 12:19
2176
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, прошу обратить внимание на работу сотрудников Почта банк, находящегося по адресу г. Астрахань ул. Ногина 2, а именно Екатерины С. Сотрудник безнравственно навязывает страховки и доп. продукты к кредитованию объясняя это тем, что банк "одобрил" только под такими условиями. Начну с самого начала: я оформил онлайн заявку на кредит наличными на сайте Почта банк, указав определенную сумму, которая мне нужна, сотрудник Екатерина С. позвонила мне и пригласила в офис для дальнейшего оформления кредита. Я пришёл, все оформили, я уточнил, что мне нужно голое тело кредита, сотрудник ответил, что от него ничего не зависит и это банк решает, под какими условиями мне одобрить, но при этом добавив самостоятельно несколько дополнительных продуктов. В течении 10 минут пришёл положительный ответ от банка, кредит одобрен, сотрудник долго что-то высчитывая и записывая себе на бумажку, в итоге озвучил условия, по этим условиям была подключена страховка, и доп. продукты, оправдывая это тем, что "ну банк только под такими условиями вам одобрил". Я озвучил, что мне данные условия не понравились, и конечно же никакие дополнительные продукты мне не нужны, что мне нужно только голое тело кредита, на, что Екатерина начала повышать голос и, бросив мои документы, сказала, что "я вас обслуживать не буду". В итоге она завела якобы новую заявку по нужным мне условиям и сказала, что мне не одобрят. В первый раз ответ на заявку пришёл в течении 10 минут, как я уже писал, ответ на вторую заявку мне пришлось ждать гораздо дольше, сотрудник покинул своё рабочее место, в итоге когда она вернулась и села за рабочее место, я вышел с офиса и через 5 минут пришёл отказ. Есть мнение, что Екатерина не отправляла изначально повторную заявку, и хотела чтобы я дольше ждал, и сделала что то, из-за чего банк принял отрицательное решение. Я позвонил на горячую линию Почта банка, где мне сказали, что первая заявка была на сумму больше, чем я указывал, т.е. Суворова нагло увеличила сумму кредита и добавила на эту разницу в сумме дополнительные продукты. Обращение оставлено на горячей линии Почта банка, прошу вас так же разобраться с некомпетентностью данного сотрудника. Осталось не благоприятное впечатление от обслуживания данного офиса. Я являюсь клиентом ВТБ банка, и очень жаль, что дочерний банк разочаровал меня своим отношением к новым клиентам, Почта банк подходит только финансово неграмотным людям, на которых делают свои показатели такие сотрудники как Екатерина С.
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-08T15:32:55+03:00
Уважаемый pt45h1k! Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку по описанной ситуации и по итогам проверки предоставлю ответ. ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, Дарья Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025