Возмутительное поведение ведущего специалиста отделения

09.07.2019 16:25
2934
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Имела несчастье познакомится сегодня 09.07.2019г. с ведущим специалистом по обслуживанию клиентов - М-ой Юлией Александровной, в отделении г. Ижевска на ул. Пушкинская д. 182. О чем оставила заявку на горячую линию банка № 122728. Давайте по порядку: Ранее пообщавшись по телефону с контактным центром банка по оформлению заявки на получении потребительского кредита, я была перенаправлена в удобное для меня отделении (сразу скажу, что уже имею кредит у этого банка и была довольна качеством обслуживания, но не в этот раз). Сегодня, примерно в 12.30 поступил звонок с номера 32-02-49 от девушки (не представилась), с предложением подойти и вопросом когда именно? Я ответила, что собираюсь прийти в течении часа, на что помявшись она предложила более конкретное время и назвала 15:00 по местному времени, я подумала и согласилась. В офис я пришла в 14:55, там было пусто (как обычно днем) и сидела одна девушка-операционист. Она поинтересовалась целью моего визита, я ответила, что оформляю потреб кредит, который банк уже одобрил. Она сказала "всё ясно, ждите тогда специалиста, она подойдет". Нигде не было указано, что у специалиста перерыв, непонятно было откуда она подойдет и сколько ждать? Просидев 15 минут, я спросила еще раз "сколько мне ждать?", получила туманный ответ "она уже едет". Просидев ровно 25 минут, пришла девушка с вопросом "вы ко мне?", на что я ответила "не знаю, к вам ли? ведь тот кто мне звонил назначил на 15:00, а на часах 15:30". На что девушка, она же М-ва Ю.А. Охотно включилась в перепалку. Текст был примерно таков: "сам дурак, я лично к себе не приглашала, понятия не имею почему вас никто не принял и меня ждали напрасно, у меня законный обед, и что это вы тут возмущаетесь, ваш тон и ирония разрушает мою тонкую натуру, будете-нет оформлять?" Тогда как можно было просто извиниться, на это замечание она ответила "и не подумаю, мне не за что извиняться, жалуйтесь куда хотите на здоровье" Возмущена хамским поведением ведущего специалиста, неуважением банка в ее лице к клиенту. Опасаюсь халатного внутреннего расследования и дальнейшей безнаказанностью сотрудников отделения. Поэтому оставляю негативный отзыв об обслуживание здесь. Так сказать для привлечения внимания общественности. И слегка опасаюсь в отношении положительного ответа банка на заявку по получению кредита. Замалчивать, все ж таки, данный факт не стану. Спасибо.
Банк Синара
Банк Синара
2019-07-19T15:55:07+03:00
Уважаемая Evgeniya2013, здравствуйте! Мы благодарны Вам за интерес к нашим продуктам, и нам очень жаль, что у Вас появился повод для такого отзыва о банке. С сотрудниками офиса проведены разъяснительные беседы, Ваши замечания мы учтем в дальнейшей работе. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что этот инцидент не отразится на Вашем отношении к СКБ-банку. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024