И снова Квази-кэш или как заплатить 800% комиссии

10.07.2019 09:58
1948
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Конечно я в курсе о наличии комиссии за определенные операции (пополнение электронных кошельков, покупка лотерейных билетов и т д), всегда десять раз перепроверяю что я именно покупаю в интернет магазине с помощью кредитной карты (чтобы наверняка это не было пополнением электронного кошелька). Но в очередной раз просматривая выписка по счету - обнаружил списание комиссии в размере 500р за квази-кэш операцию от 05.07.2019. Самостоятельно не смог определить за какую конкретно операцию начислена комиссия, в онлайн чате получил ответ что комиссия за операцию от 03.07.2019 на сумму 60(!) рублей. Другими словами - комиссия более 800%, знал бы заранее - дошел бы до банкомата и пополнил дебетовый счет на 60р для оплаты с него. В том же чате оператор сообщил что комиссия списана за пополнение электронного кошелька.  Разбираюсь дальше: нашел электронный чек по этой операции - предоплата за услуги с НДС 20%, в чеке значится как "ЭКОНОМ (cPanel)" (что никак не похоже на пополнение электронного кошелька). Вот ссылка на электронный чек https://consumer.1-ofd.ru/#/ticket/cbd7f7a4-d4ac-4305-904f-432e3b707164 На это оператор ответил что во всем "виноват" PayMaster - сервис по приему электронных денег на сайте и сослался на приложение №2 к тарифам ДКБО. От сервиса есть сообщение с назначением платежа "Авансовый платеж #519377", что никаким образом не говорит о пополнении электронного кошелька. Также в деталях платежа присутствует MCC код точки 7372 - согласно данным из открытых источников это "Программирование, обработка данных, проектирование интегрированных систем" (https://mcc-codes.ru/code/7372), что снова не указывает на пополнение электронного кошелька.  На мою просьбу предоставить полный перечень MCC кодов попадающих под комиссию, оператор ответил что таких данных нет. Заблокировать операции с применением комиссии также со слов оператора невозможно. Отдельно отмечу, что факт списания квази-кэш комисси можно зафиксировать только в выписке по счету - ни смс, ни пуш сообщений с информацией о списании не поступает. Также оперативно отреагировать нельзя - комиссия списывается спустя некоторое время (в моем случае около 2х суток).  Хочу предостеречь клиентов АО "Альфа-Банк" от оплаты дополнительных комиссий при пользовании кредитными картами - любая покупка может облагаться дополнительной квази-кэш комиссией на неизвестном вам основании, без предупреждения, без возможности заблокировать такие операции и узнаете вы о них только через 2е суток по факту списания комиссии. Боюсь даже представить что если бы была необходимость оплатить услуги хостинга на 10, 20, 30 аккаунтах - просто бы остался без денег и вдобавок заплатил бы процент за пользование кредитными средствами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-14T19:11:00+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-07-12T18:45:09+03:00
Уважаемый Клиент, ранее у вас был отзыв на портале banki.ru, посвященный комиссии за квази-кэш операции. Мы пошли вам навстречу и вернули удержанную комиссию. Комиссия за совершение квази-кэш операции идентична комиссии за выдачу наличных, действующей на дату оформления Договора кредита и по вашей карте составляет 6.9%, но не менее 500 рублей. С полным перечнем MCC-кодов, которые соответствуют квази-кэш операциям, можно ознакомиться на [url=https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/spisok_mss-kodov.pdf ]сайте Банка. [/url] MCC-код, по которому была авторизована операция, присутствует в данном списке. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решён вопрос: Наличные по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных... Читать полностью

21.01.2025

Сотрудники Альфа-банка умеют налаживать теплые отношения с клиентами

Оценка 5

Вот что мне нравится в Альфа- банке, так это клиентский чат, где тебе компетентно ответит сотрудник на любые вопросы в любое время суток, да и бот не даст поскучать.  29 декабря... Читать полностью

10.01.2025

Помогли закрыть кредитную карту!

Оценка 5

18 июля я обратилась в чат поддержки Альфа банка ,чтобы закрыть две кредитные карты.Ответил оператор Александр,был очень вежлив,еще раз мне рассказал,что мои карты с очень... Читать полностью

10.01.2025

Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте

Оценка 5

07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат... Читать полностью

10.01.2025

Помощь с отключение страховки

Оценка 5

Я совсем недавно обратилась по отключению страхования на счете моей кредитной карты. написала в поддержку, после короткого диалога с роботом, меня перевели на оператора. Я написала... Читать полностью

10.01.2025

Помощь со списанием денег с кредитной карты

Оценка 4

У меня есть кредитная карта Альфа-Банка, очень удобный продукт с хорошим бесплатным периодом на оплату и снятие наличных! Но однажды произошла такая ситуация: 23 июля 2024 года у... Читать полностью

10.01.2025

Увеличение лимита

Оценка 5

Всем привет! хочу рассказать про свой опыт обращения чат поддержки через приложение альфа-банка. У меня имеется кредитная карта данного банка и возникла необходимость расширения... Читать полностью

10.01.2025