Ужасный сервис
Оценка
Отзыв проверен
Начну с того, что при покупке кассы не сообщили, что касса заблокирована и поставить стороннее приложение нет возможности. Само приложение модулькассы не имеет нужный функционал по учету товаров. Необходима интеграция ТОЛЬКО с Моим складом. Использование которого стоит 15000 в год это плюс к цене приложения модулькассы 700 р в месяц. При том, что кассу я купила за 25000, я не могу пользоваться программами, которыми хочу!
При покупке кассы не доставили симкарту, которая входила в стоимость в мой тариф. Я также заказала эквайринг от модульбанка и это оказалась моя самая большая головная боль. Каждый раз Оплата не проходит, в лучшем случае после 5 попыток Оплата может пройти, иначе либо Оплата наличными либо клиент уходит. Уже как месяц каждый день я пишу в службу поддержки с просьбой решить проблему или поменять терминал. Отвечают на вопросы только на которые хотят.
Списывали все на интернет и обещали прислать свою сим карту, но ответа нет уже неделю. Вчера наконец-то специалист техподдержки согласился с тем, что проблема в аппарате, но когда будет замена аппарата так никто и не ответил. На вопрос как разорвать с ними договор об использовании эквайринга также никто не отвечает. Если бы я по глупости не оплатила обслуживание счета на год, то обязательно сменила банк!!!
МодульКасса
2019-07-15T14:10:45+03:00
Здравствуйте, Марина
Терминал терял связь с кассой. Чтобы сократить время время на ожидание ремонта, решили заменить на новый. Терминал уже доставили.
Касса находится в так называемом закрытом контуре. Она не подключена к общему магазину приложений. Это сделано, чтобы ограничить использование кассы в сторонних целях.
Мы сконцентрированы на кассовом оборудовании, но стараемся идти в ногу с потребностями наших клиентов, поэтому добавили собственное решение для складского учета. Весь необходимый функционал доступен в личном кабинете. Опция уже включена в тариф, без дополнительной оплаты. Для клиентов с особыми требованиями к учету товара есть готовые интеграции с бэкофисными программами. В том числе Мой Склад и 1С.
Настройка кассы
Айрат Риянов
Огромное спасибо за перерегистрацию ФН и дистанционную настройку ККТ У-еву Владимиру. Чётко, оперативно, грамотно Володя спасибо! Знание своей работы вкупе с тактичностью. После...
5
МодульКасса