Требую срочно решить вопрос!

11.07.2019 12:58
4214
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь пользователем потребительского кредита в зенит банке уже более года, вношу ежемесячный платёж по кредиту всегда заранее указанной  в оферте  даты платежа. Дата платежа установлена у меня 09 число. 08.07. вечером в 19:45 в отведении данного банка по адресу: г. Москва, ул. Щербаковская, д.40 в банкомат данного банка на карту к которой привязан р/с я внесла сумму даже чуть больше установленного по оферте платежа в размере 28000 рублей. Банкомат деньги пересчитал, карту вернул обратно, чек не выдал и на экране появилась надпись «ошибка приема денежных средств». Деньги на р/с счёт так и не поступили. Я успела обратиться к сотрудникам данного банка в этом же филиале и написала заявление об ошибке работы банкомата, после чего на следующий день приехав в офис банка руководитель заверила меня, что просрочку мне не будут выставлять и инкассация для банкомата уже вызвана, как только она пройдёт деньги зачислят на р/с, прошло уже два дня, мне звонят из банка и приходят смс о просрочке, хотя у меня идеальная кредитная история и все кредиты я вношу заранее даты погашения и досрочно! До сих пор вопрос не решён, деньги на р/с не поступили! Требую в срочном порядке разобраться, моя кредитная история не должна быть испорчена, так как сбой работы банкомата вашего банка это исключительно вина самого банка! Я жду ответа от сотрудников уже три дня! И никто не может не решить данный вопрос, ни дать вразумительное объяснение как и когда этот вопрос решиться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-24T17:39:57+03:00
Спасибо за отзыв. О решении проблемы автор сообщил в рамках [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11047586] Горячей линии [/url]
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-07-19T17:24:35+03:00
Уважаемый zelenoglazka_any! Благодарим Вас за отзыв и сообщение о ситуации. В ходе рассмотрения Вашего обращения, информация, изложенная в отзыве, к сожалению, нашла свое подтверждение, поскольку операция внесения денежных средств на счет Вашей банковской карты не прошла успешно. По итогам проведенной инкассации и анализа ситуации, 16.07.2019 мы зачислили денежные средства на Ваш счет, о чем проинформировали Вас в режиме телефонного разговора и дали более подробные пояснения по ситуации. Дополнительно обращаем внимание, что в настоящее время, Банк проводит работу по устранению последствий данной ситуации и корректировке данных по Вашему кредитному договору. По результатам проведенной работы, актуальная информация в отношении Вашего кредитного договора будет направлена в Объединенное кредитное бюро (ОКБ) и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), о чем мы проинформируем Вас дополнительно. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
zelenoglazka_any
2019-09-19T16:04:19+03:00
Добрый день! При оплате очередного взноса по потребительскому кредиту вашего банка у меня возникла проблема с банкоматом. Банкомат зажевал денежные средства, в связи с этим вовремя деньги на счёт не поступили. Мне выставили просрочку, хотя она была не по моей вине. Вопрос уже разрешён, и только благодаря очень компетентному и отзывчивому сотруднику банка в филиале ДО Семёновский С-ву Эльзиру. Прошу выписать премию Эльзиру, он очень помогал и контролировал данный вопрос. Очень ответственно подошёл к моей проблеме и приложил все усилия для ее урегулирования.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,35
средняя оценка
25%
решено проблем
830
отзыва
824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ЗЕНИТ

Суперофис

Оценка 5

Обратилась в офис 30 сентября по вопросу обслуживания кредитной карты. В офисе очень уютно, нет очередей, сотрудники очень внимательны к каждому клиенту. Но что больше всего... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Дмитрию за качественную консультацию. Дмитрий очень приветливо общался, ответил на все мои многочисленные вредные вопросы По поводу условий... Читать полностью

01.10.2024

Отличное отделения

Оценка 5

 Обратился 30.09.2024г. в отделения г.Москва Щербаковская 40. Обслуживался у менеджера С-в А.Б. Пришел сегодня для получения потребительского кредита, стоял в очереди 3 минуты... Читать полностью

30.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился 14.09.2024 в отделение банка Зенит города Нурлат по улице Корпоративная дом 3 для получения Кредитной карты, кредита и открытия вклада. Обслуживала Б-а Э.Д., вежливая... Читать полностью

25.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Обратилась 25.07.2024 в отделение ДО Магеллан/16 за потребительским кредитом к менеджеру Ф-ва Айгуль, очень вежливый и отзывчивый сотрудник, все объяснила доступно и подробно... Читать полностью

10.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность заместителю управляющего Наталье офиса на площади Мира банка Зенит. Я обращался за получением кредита 23 августа. Пригласили меня очень быстро, очереди... Читать полностью

30.08.2024

Банк Зенит Заинск

Оценка 5

Оформлял кредит в банке Зенит в городе Заинск, очень вежливая сотрудник Гульнара все подробно объяснила, рассказала про все условия и показала как делать досрочное погашение... Читать полностью

26.08.2024