Банкомат Минбанка забрал деньги при внесении на дебетовую карту и заблокировал их!

11.07.2019 14:07
2360
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11.07.2019 года, я пыталась пополнить свою карту, банкомат забрал деньги в сумме 23 тысяч и заблокировал их. При обращении в банк и на горячую линию, передо мной никто не извинился, говорили грубо. Сказали, что я должна теперь бегать заявление писать, но касса тогда не работала и инкассации надо ждать. Да и вообще-то они за "железяку" не в ответе, мало ли что у ней там сломалось, это было сказано по горячей линии. Странно, что я вношу свои деньги, а мне диктуют условия, хамят и не приносят извинения за очень большие неудобства, ведь деньги мне нужны были срочно. Чем история закончится, я ещё не знаю, у меня нет физической возможности в ближайшее время бежать в банк и писать заявление, ждать и вымаливать. Доверие к банку разбито вдрызг, я ушла к ним из другого банка и вся семья, теперь мы хотим разорвать все наши договора и больше не иметь с ними дело, всем своим знакомым, я этот банк больше рекомендовать не буду!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-12T15:22:10+03:00
Уточните, пожалуйста, банкомат выдал аварийный чек? Вы его предоставляли в банк?
Hата2019
2019-07-12T21:10:58+03:00
Нет! А должен был? Ой, теперь я ещё больше нервничаю. Но я сразу сообщила о ситуации в банк и охраннику, они вообще видели попытку снятия и то, что произошло.
МИнБанк
МИнБанк
2019-07-11T17:16:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за сбой в работе банкомата. По информации, указанной в Вашем обращении, была проведена проверка консультации, предоставленной сотрудником Информационно-сервисной службой. Специалист сообщил о том, что для возврата денежных средств Вам, как держателю карты, необходимо оформить заявление в офисе нашего Банка, а также напомнил о том, что согласно "Правилам выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО "МИнБанк", размещенным на сайте www.minbank.ru и во всех офисах Банка, картой имеет право пользоваться только ее держатель. Нарушений со стороны сотрудника Банка не выявлено. Ждем Вас в офисе нашего Банка для оформления соответствующего заявления и сделаем все возможное для оперативного решения вопроса. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра
Hата2019
2019-07-23T15:37:55+03:00
Банк уже перечислил деньги
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020