Некомпетентность сотрудников или намеренное введение в заблуждение при частично досрочном погашении

11.07.2019 17:58
1993
Оценка
1
Отзыв проверен
Я просто не в себе от возмущения! 4.07 я взял в этом банке кредит наличными. Вчера 10 числа я решил досрочно вернуть часть суммы 50 т.р. Сотрудница которая принимала заявление явно вообще не понимает что она делает и для чего она там. Ни на один вопрос прямого ответа не было. При подписании заявления мне не было сказано каким числом будет списана сумма. На мой вопрос когда внести деньги мне сказали - сейчас на карту вносите. Наличные были с собой, подошел к банкомату внес на карту и ушел. И все бы ничего. Если бы меня к вечеру не начали одолевать сомнение. Зачем вносить деньги на дебетовую карту (которую впаривают вместе с кредитом) если счет для погашения кредита другой. Решил позвонить в ТП тут то и выяснилось. Что сумма которую я внес на карту зачисляется на счет в течении двух суток. И сотрудник поставил дату списания 10 число. Т.е он заведомо зная что никакого досрочного погашения не будет. Принял заявление и отправил пополнять счёт. Браво! И теперь мне надо опять тратить своё время и писать заявление. Аплодисменты ОТП. Нигде я не нашел информации что сумма должна быть на счете еще до момента написания заявления! А также нет нигде ни слова, что деньги вносимые на карту вашего банка, через банкомат стоящий в вашем же офисе идут, нет, ПОЛЗУТ двое суток.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-07-15T08:44:26+03:00
Уважаемый Виталий, спасибо за Ваш отзыв. 04.07.2019г. Вами был оформлен кредитный договор № *8590 и предоставлена в пользование Мгновенная дебетовая карта. Для обслуживания договора и карты Вам открыт единый счет. При выдаче кредита происходит зачисление кредитных средств на карту. Для погашения задолженности и внесения платежа необходимо Кредит можно погашать любым стандартным способом, а также путем пополнения дебетовой карты. Поскольку платеж поступил на счет договора 11.07.2019г. частично-досрочное погашение на дату 10.07.2019г. не произошло. Ваше заявление от 12.07.2019г. исполнено на указанную сумму. Безусловно, я направила информацию руководителю офиса Банка, в который Вы обращались с целью исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приношу Вам извинения возникшее недопонимание. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 741
отзыв
1 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021