Цифровой банк не способен поменять одну букву в поле email адреса

15.07.2019 16:51
2818
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил оформить продукт банка . Для уточнения пары моментов обратился на горячую линию, на мое несчастье оператор горячей линии уговорил меня заполнить анкету по телефону. Не смотря на повторение моих персональных данных по 2 раза в анкету закрались 2 ошибки: - неверная буква в органе выдавшем паспорт - неверная буква в email адресе  О данных ошибках я узнал только по приезду представителя банка в тот город в котором я живу Как оказалось после общения с представителями банка, они могут исправить неверную букву в органе выдавшем паспорт, Но они не в состоянии исправить неверную букву в email адресе без личного визита клиента в офис банка. При этом хочу заметить что ошибка была допущена не мной. Кроме того я де факто пока я не являюсь клиентом банка так как не подписал с ним ещё договора.  Мало того, я предложил банку направить на их официальный email адрес заявление заверенное Усиленной квалифицированной электронной подписью с просьбой об изменения email адреса на корректным  И такое заявления с точки зрения закона является полностью аналогичным заявлению написанному и заверенному собтсвенноручной подписью. Я уведомил банк о своей проблеме и вот уже более 4х дней Цифровой банк не может с ней ничего поделать  Он предлагает ради изменения одной буквы в email адресе мне потратить 5 часов на дорогу до отделения банка и обратно, при том что эта ошибка возникла не по моей вине  Я предложил по телефону привезти мне необходимый бланк для изменения email адреса вместе со всеми документами, так как курьер всё равно является работником банка , но по горячей линии говорят что это не возможно. При этом там не могу пояснить как это технически отличается от подписания аналогичного заявления но уже на "священной земле отделения банка" Кроме того со слов оператора Старший специалист отказывается связываться со мной до момента решения проблемы! Тут ПБ просто выпал бы в осадок.  Из всего выше сказанного могу заключить что сотрудникам БКС банка полностью наплевать на клиента и его проблемы, даже если эти проблемы вызваны действиями сотрудников БКС и клиент тут не причём. Ради приличия хотя бы убрали из логотипа слово Цифровой Прошу представителя банка пояснить почему Вы не можете исправить заявку клиента в одной букве, при том что документы не были даже ещё подписаны ?  Почему ваши Старшие специалисты отказываются говорить с клиентом ?  Вы считаете такое отношение к клиенту допустимым в 2019 году ?
БКС Банк
БКС Банк
2019-07-17T16:01:17+03:00
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. При дистанционном оформлении продуктов банка присутствует риск ошибки, к сожалению. Мы приложили все усилия и нашли возможность решить вопрос в удобное для Вас время и в удобном месте. В ходе телефонных переговоров запланирована встреча с представителями Банка по указанному Вами адресу. Надеемся на дальнейшее длительное сотрудничество! С уважением, ФГ БКС
animegravitation
2019-07-26T16:23:00+03:00
Проблема решена. Карта с исправленными документами получена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
248
отзыва
224
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017