Офлайн кэшбэк

16.07.2019 14:26
1501
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим негативным и на сегодняшний день абсолютно отрицательным опытом пользования картой Я.Карата и Я.Деньги. Повёлся на рекламу про 5% кэш-бэк за категории месяца и 5-ый офлайн платёж, дай думаю заведу кошелёк и закажу карту, заказал и начал пользоваться. В Июне 19 была категория "Кафе и рестораны" и из 4 походов в кафе, только один раз получил КЭШ-БЭК 5%. Плюнул, но решил разобраться. Давай узнавать, выяснять и ЙОК, а вся проблема в MCC. Хочешь кэш-бэк, то перед оплатой яндекс денежкой пойди и спроси в кафе и ресторане MCC, а лучше спроси перед тем как заходить на ужин. Сперва думаю ну ладно, бывает, ну с 5-ым офлайн платежом такой шутки не будет, но нет и тут есть свои подводные камни. Оказывается во всё виноват всё тот же MCC. Совершил я значит пять платежей "выгодной" картой, сижу жду кэш-бэк, а его нет. Пишу в службу поддержки, прикладываю скрин, мол почему, я же считаю тут начислен, а вот он пятый платёж, где баллы? В ответ от поддержки: [quote]Здравствуйте. Давайте разбираться. Последняя покупка, за которую вы получили кэшбэк, как за пятый платеж, была 1.07 15:47 в RUSSKIY KHLEB. После этого вы совершили следующие операции: 1)02.07. в 10:58 в PYATEROCHKA 9119 -первый платеж, 2)07.07. в 09:42 в IKEA DOM 8 CASH LINE -второй платеж, 3)13.07. в 08:57 в OOO INFO-TREJD-третий платеж, 4)13.07. в 09:07 в MAGAZIN MASLENKA - платеж из списка исключений, в подсчет пятого платежа не учитывается., 5) 15.07. в 16:16 в LM053- четвертый платеж. Платеж, о котором вы говорите являлся четвертым по счету и, к сожалению, за него действительно нет кэшбэка. Мы возвращаем 5% баллами за каждую пятую покупку, но по нашим условиям вот эти платежи не считаются: — в интернет-магазинах и сервисах, — в категории месяца. — в салонах связи, казино и других пунктах из списка исключений. Считаются платежи во всех остальных пунктах: на заправках, в супермаркетах и так далее. С учетом всех правил этот платеж не является пятым, поэтому кэшбэк за него не пришел.[/quote] Начинаю снова искать и выясняется, что причина в MCC. Прямо не MCC, а вредитель какой то. Вот вопрос, а где и как мне понять за что я получу кэш-бэк, а где мимо? Где обещанная "выгода" при пользовании Я.картой/Я.деньгами? По названию магазина/кафе мне не понять какой MCC будет у конкретного заведения, или каждый раз спрашивать у всех? Может предупреждение ввели бы приложении по типу "ни черта ты не получишь за эту покупку"! Пусть звучит как жалоба или истерика, но реально бесит!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-17T10:36:46+03:00
Учитывая пожелание автора, засчитываем оценку 4.
ЮMoney
ЮMoney
2019-07-16T19:02:22+03:00
Здравствуйте! Код MCC указывает на категорию торговой точки. Его устанавливает банк-эквайер, который обслуживает кафе, или любую другую организацию. Если в конкретном кафе установлен МСС код, который не соответствует его деятельности, то кэшбэк действительно не придет. О правилах начисления кэшбэка мы рассказываем в [URL=https://yandex.ru/support/money/payments/with-points.html]Помощи на сайте[/URL], в [URL=https://money.yandex.ru/page?id=529934#bonus]условиях начисления баллов[/URL], и [URL=https://money.yandex.ru/page?id=529895]правилах программы лояльности[/URL] (пункт 2.16 про исключения). Постарались найти решение в переписке по электронной почте, будем рады, если вы останетесь с нами. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 023
отзывов
4 948
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда... Читать полностью

16.04.2025

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Смена номера

Оценка 5

Помогли сменить номер мобильного телефона.  Всё быстро и корректно.  Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была... Читать полностью

13.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочный перевод

Оценка 5

Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к... Читать полностью

13.04.2025

Помощь при попытке несанкционированного списания средств со счета

Оценка 5

15.03.2025 я получил push-уведомление приложения ЮМани о попытке списания с моего счета определенной суммы (точно не помню, по-моему, 399руб.) в адрес сервиса po***.ru. Средств... Читать полностью

12.04.2025