Офлайн кэшбэк

16.07.2019 14:26
1474
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим негативным и на сегодняшний день абсолютно отрицательным опытом пользования картой Я.Карата и Я.Деньги. Повёлся на рекламу про 5% кэш-бэк за категории месяца и 5-ый офлайн платёж, дай думаю заведу кошелёк и закажу карту, заказал и начал пользоваться. В Июне 19 была категория "Кафе и рестораны" и из 4 походов в кафе, только один раз получил КЭШ-БЭК 5%. Плюнул, но решил разобраться. Давай узнавать, выяснять и ЙОК, а вся проблема в MCC. Хочешь кэш-бэк, то перед оплатой яндекс денежкой пойди и спроси в кафе и ресторане MCC, а лучше спроси перед тем как заходить на ужин. Сперва думаю ну ладно, бывает, ну с 5-ым офлайн платежом такой шутки не будет, но нет и тут есть свои подводные камни. Оказывается во всё виноват всё тот же MCC. Совершил я значит пять платежей "выгодной" картой, сижу жду кэш-бэк, а его нет. Пишу в службу поддержки, прикладываю скрин, мол почему, я же считаю тут начислен, а вот он пятый платёж, где баллы? В ответ от поддержки: [quote]Здравствуйте. Давайте разбираться. Последняя покупка, за которую вы получили кэшбэк, как за пятый платеж, была 1.07 15:47 в RUSSKIY KHLEB. После этого вы совершили следующие операции: 1)02.07. в 10:58 в PYATEROCHKA 9119 -первый платеж, 2)07.07. в 09:42 в IKEA DOM 8 CASH LINE -второй платеж, 3)13.07. в 08:57 в OOO INFO-TREJD-третий платеж, 4)13.07. в 09:07 в MAGAZIN MASLENKA - платеж из списка исключений, в подсчет пятого платежа не учитывается., 5) 15.07. в 16:16 в LM053- четвертый платеж. Платеж, о котором вы говорите являлся четвертым по счету и, к сожалению, за него действительно нет кэшбэка. Мы возвращаем 5% баллами за каждую пятую покупку, но по нашим условиям вот эти платежи не считаются: — в интернет-магазинах и сервисах, — в категории месяца. — в салонах связи, казино и других пунктах из списка исключений. Считаются платежи во всех остальных пунктах: на заправках, в супермаркетах и так далее. С учетом всех правил этот платеж не является пятым, поэтому кэшбэк за него не пришел.[/quote] Начинаю снова искать и выясняется, что причина в MCC. Прямо не MCC, а вредитель какой то. Вот вопрос, а где и как мне понять за что я получу кэш-бэк, а где мимо? Где обещанная "выгода" при пользовании Я.картой/Я.деньгами? По названию магазина/кафе мне не понять какой MCC будет у конкретного заведения, или каждый раз спрашивать у всех? Может предупреждение ввели бы приложении по типу "ни черта ты не получишь за эту покупку"! Пусть звучит как жалоба или истерика, но реально бесит!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-17T10:36:46+03:00
Учитывая пожелание автора, засчитываем оценку 4.
ЮMoney
ЮMoney
2019-07-16T19:02:22+03:00
Здравствуйте! Код MCC указывает на категорию торговой точки. Его устанавливает банк-эквайер, который обслуживает кафе, или любую другую организацию. Если в конкретном кафе установлен МСС код, который не соответствует его деятельности, то кэшбэк действительно не придет. О правилах начисления кэшбэка мы рассказываем в [URL=https://yandex.ru/support/money/payments/with-points.html]Помощи на сайте[/URL], в [URL=https://money.yandex.ru/page?id=529934#bonus]условиях начисления баллов[/URL], и [URL=https://money.yandex.ru/page?id=529895]правилах программы лояльности[/URL] (пункт 2.16 про исключения). Постарались найти решение в переписке по электронной почте, будем рады, если вы останетесь с нами. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024