Офлайн кэшбэк

16.07.2019 14:26
1469
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим негативным и на сегодняшний день абсолютно отрицательным опытом пользования картой Я.Карата и Я.Деньги. Повёлся на рекламу про 5% кэш-бэк за категории месяца и 5-ый офлайн платёж, дай думаю заведу кошелёк и закажу карту, заказал и начал пользоваться. В Июне 19 была категория "Кафе и рестораны" и из 4 походов в кафе, только один раз получил КЭШ-БЭК 5%. Плюнул, но решил разобраться. Давай узнавать, выяснять и ЙОК, а вся проблема в MCC. Хочешь кэш-бэк, то перед оплатой яндекс денежкой пойди и спроси в кафе и ресторане MCC, а лучше спроси перед тем как заходить на ужин. Сперва думаю ну ладно, бывает, ну с 5-ым офлайн платежом такой шутки не будет, но нет и тут есть свои подводные камни. Оказывается во всё виноват всё тот же MCC. Совершил я значит пять платежей "выгодной" картой, сижу жду кэш-бэк, а его нет. Пишу в службу поддержки, прикладываю скрин, мол почему, я же считаю тут начислен, а вот он пятый платёж, где баллы? В ответ от поддержки: [quote]Здравствуйте. Давайте разбираться. Последняя покупка, за которую вы получили кэшбэк, как за пятый платеж, была 1.07 15:47 в RUSSKIY KHLEB. После этого вы совершили следующие операции: 1)02.07. в 10:58 в PYATEROCHKA 9119 -первый платеж, 2)07.07. в 09:42 в IKEA DOM 8 CASH LINE -второй платеж, 3)13.07. в 08:57 в OOO INFO-TREJD-третий платеж, 4)13.07. в 09:07 в MAGAZIN MASLENKA - платеж из списка исключений, в подсчет пятого платежа не учитывается., 5) 15.07. в 16:16 в LM053- четвертый платеж. Платеж, о котором вы говорите являлся четвертым по счету и, к сожалению, за него действительно нет кэшбэка. Мы возвращаем 5% баллами за каждую пятую покупку, но по нашим условиям вот эти платежи не считаются: — в интернет-магазинах и сервисах, — в категории месяца. — в салонах связи, казино и других пунктах из списка исключений. Считаются платежи во всех остальных пунктах: на заправках, в супермаркетах и так далее. С учетом всех правил этот платеж не является пятым, поэтому кэшбэк за него не пришел.[/quote] Начинаю снова искать и выясняется, что причина в MCC. Прямо не MCC, а вредитель какой то. Вот вопрос, а где и как мне понять за что я получу кэш-бэк, а где мимо? Где обещанная "выгода" при пользовании Я.картой/Я.деньгами? По названию магазина/кафе мне не понять какой MCC будет у конкретного заведения, или каждый раз спрашивать у всех? Может предупреждение ввели бы приложении по типу "ни черта ты не получишь за эту покупку"! Пусть звучит как жалоба или истерика, но реально бесит!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-17T10:36:46+03:00
Учитывая пожелание автора, засчитываем оценку 4.
ЮMoney
ЮMoney
2019-07-16T19:02:22+03:00
Здравствуйте! Код MCC указывает на категорию торговой точки. Его устанавливает банк-эквайер, который обслуживает кафе, или любую другую организацию. Если в конкретном кафе установлен МСС код, который не соответствует его деятельности, то кэшбэк действительно не придет. О правилах начисления кэшбэка мы рассказываем в [URL=https://yandex.ru/support/money/payments/with-points.html]Помощи на сайте[/URL], в [URL=https://money.yandex.ru/page?id=529934#bonus]условиях начисления баллов[/URL], и [URL=https://money.yandex.ru/page?id=529895]правилах программы лояльности[/URL] (пункт 2.16 про исключения). Постарались найти решение в переписке по электронной почте, будем рады, если вы останетесь с нами. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса

Оценка 5

Считаю, что ЮMoney самый лучший и самый удобный банк в использовании, но по не понятным мне причинам получил эту блокировку. Что случилось и как это убрать? Создал эту карту, что... Читать полностью

27.10.2024

Быстро решают проблему

Оценка 4

У меня была проблема с начислением баллов после покупки продутов в "Пятёрочке". Позвонил на горячую линию, быстро ответили и начислили причитающиеся мне быллы. Это было... Читать полностью

28.09.2024

Работает

Оценка 5

Работает быстро, качественно, несмотря на все препоны - работает на отлично. Использую как прокладку безопасности при покупках в различных интернет магазинах. Не хочу рисковать... Читать полностью

25.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Потерял пластиковую карту и быстро восстановил доступ

Оценка 5

Я нечасто пишу отзывы, но в этот раз сделаю исключение и хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки Юмани. В середине лета потерял карту, думал что в магазине оставил... Читать полностью

22.09.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Были проблемы с переводом по сбп. Обратился в чат в приложении,решили все в чате с лёгкостью. Приложение крайне удобное, и обновляется. Жаль лимиты на снятие и переводы по сбп... Читать полностью

17.09.2024