Офлайн кэшбэк

16.07.2019 14:26
1486
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим негативным и на сегодняшний день абсолютно отрицательным опытом пользования картой Я.Карата и Я.Деньги. Повёлся на рекламу про 5% кэш-бэк за категории месяца и 5-ый офлайн платёж, дай думаю заведу кошелёк и закажу карту, заказал и начал пользоваться. В Июне 19 была категория "Кафе и рестораны" и из 4 походов в кафе, только один раз получил КЭШ-БЭК 5%. Плюнул, но решил разобраться. Давай узнавать, выяснять и ЙОК, а вся проблема в MCC. Хочешь кэш-бэк, то перед оплатой яндекс денежкой пойди и спроси в кафе и ресторане MCC, а лучше спроси перед тем как заходить на ужин. Сперва думаю ну ладно, бывает, ну с 5-ым офлайн платежом такой шутки не будет, но нет и тут есть свои подводные камни. Оказывается во всё виноват всё тот же MCC. Совершил я значит пять платежей "выгодной" картой, сижу жду кэш-бэк, а его нет. Пишу в службу поддержки, прикладываю скрин, мол почему, я же считаю тут начислен, а вот он пятый платёж, где баллы? В ответ от поддержки: [quote]Здравствуйте. Давайте разбираться. Последняя покупка, за которую вы получили кэшбэк, как за пятый платеж, была 1.07 15:47 в RUSSKIY KHLEB. После этого вы совершили следующие операции: 1)02.07. в 10:58 в PYATEROCHKA 9119 -первый платеж, 2)07.07. в 09:42 в IKEA DOM 8 CASH LINE -второй платеж, 3)13.07. в 08:57 в OOO INFO-TREJD-третий платеж, 4)13.07. в 09:07 в MAGAZIN MASLENKA - платеж из списка исключений, в подсчет пятого платежа не учитывается., 5) 15.07. в 16:16 в LM053- четвертый платеж. Платеж, о котором вы говорите являлся четвертым по счету и, к сожалению, за него действительно нет кэшбэка. Мы возвращаем 5% баллами за каждую пятую покупку, но по нашим условиям вот эти платежи не считаются: — в интернет-магазинах и сервисах, — в категории месяца. — в салонах связи, казино и других пунктах из списка исключений. Считаются платежи во всех остальных пунктах: на заправках, в супермаркетах и так далее. С учетом всех правил этот платеж не является пятым, поэтому кэшбэк за него не пришел.[/quote] Начинаю снова искать и выясняется, что причина в MCC. Прямо не MCC, а вредитель какой то. Вот вопрос, а где и как мне понять за что я получу кэш-бэк, а где мимо? Где обещанная "выгода" при пользовании Я.картой/Я.деньгами? По названию магазина/кафе мне не понять какой MCC будет у конкретного заведения, или каждый раз спрашивать у всех? Может предупреждение ввели бы приложении по типу "ни черта ты не получишь за эту покупку"! Пусть звучит как жалоба или истерика, но реально бесит!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-17T10:36:46+03:00
Учитывая пожелание автора, засчитываем оценку 4.
ЮMoney
ЮMoney
2019-07-16T19:02:22+03:00
Здравствуйте! Код MCC указывает на категорию торговой точки. Его устанавливает банк-эквайер, который обслуживает кафе, или любую другую организацию. Если в конкретном кафе установлен МСС код, который не соответствует его деятельности, то кэшбэк действительно не придет. О правилах начисления кэшбэка мы рассказываем в [URL=https://yandex.ru/support/money/payments/with-points.html]Помощи на сайте[/URL], в [URL=https://money.yandex.ru/page?id=529934#bonus]условиях начисления баллов[/URL], и [URL=https://money.yandex.ru/page?id=529895]правилах программы лояльности[/URL] (пункт 2.16 про исключения). Постарались найти решение в переписке по электронной почте, будем рады, если вы останетесь с нами. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,79
средняя оценка
0%
решено проблем
1 935
отзыва
1 748
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Информация о зарплатной карте

Оценка 5

Узнал что юмани можно использовать для зарплаты, написал в чат, оператор быстро и полностью ответил на вопросы, в полном объёме. Уже подготовил все реквизиты, спасибо поддержкеза... Читать полностью

31.01.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность НКО Юмани за их высокий уровень сервиса и профессионализм! Особенно хочу отметить работу оператора К. В-ой, которая помогла мне оперативно и без лишних... Читать полностью

18.01.2025

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

В январе исполнилось три года моего взаимодействия с Юмани-банком. Я выбрала его для вывода заработка в Яндекс- Толоке. Удобное приложение и множество функций позволяют называть... Читать полностью

16.01.2025

Решили вопрос по кешбеку

Оценка 4

Не так давно открыл счет в Ю-мани, и мне, как новому пользователю дали повышенный кешбек на некоторое категории. Одной из таких является категория "Игры" (30% кешбека за покупку... Читать полностью

15.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помощь в активации карты

Оценка 5

После получения карты, возникла проблема с её активацией. Обратился в поддержку, на что мне оперативно помогли разобраться с ситуацией. У меня не было досупа к телефону и получению... Читать полностью

11.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025