Не могу закрыть карту

16.07.2019 14:47
1999
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасная история с закрытием кредитной карты! Была дебетовая и кредитная карта в Тинькофф банке, положил достаточно крупную сумму денежных средств, не понятно с связи с чем заблокировал банк по 115 фз, по горячий линии толком ничего не объяснили, затребовали документы на операции, потом вообще сказали любые действия только в филиале банка. Я с региона это было достаточно сложно приехать, но других вариантов не было. Рассматривали более недели документы которые предоставил, отказали и сказали что можно только написать заявление и перевести деньги в другую кредитную организую на свой счёт. Хорошо сделал вклад в другом банке написал заявление но деньги переводят по истечению 30 дней. Прошло 30 звоню в Тинькофф они говорят ещё 3 дня на перевод. Прошло снова 3 дня но деньги все же не перевели. Сейчас опять нужно ехать в мск в филиал и разбираться почему все же не перевели. Не рекомендую открывать какие то продукты. Ну и деньги все же ещё не перевели!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-18T11:24:39+03:00
В связи с пояснениями банка — без зачёта оценки. Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
ИльяЗаика
2019-07-18T16:46:57+03:00
Доброго времени, извините не знал, объединитесь все в один пост, не прочитал регламент
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-17T10:10:01+03:00
Здравствуйте. Для закрытия кредитной карты необходимо погасить задолженность и обратится лично в офис банка с заявлением, о чем ранее сообщали сотрудники. О переводе средств и закрытии договора без вышеуказанных действий речи не шло. Ограничения на использование карт и дистанционное обслуживание корректно установили на основании [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условий обслуживания.[/url] Изменить решение не можем. Уточнять информацию и выполнять действия по счетам необходимо лично в офисе банка. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024