Банк забирает деньги клиентов

21.07.2019 11:50
4298
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом ДелоБанка как ИП. Меньше чем за месяц сотрудничества уже были сбои и блокировка счета по вине банка, но пострадавшим оказался я, причем банк даже не предупредил об этом. Последний случай самый злой. 17 июля по кассе Дело банка в моем магазине прошли 4 платежа по банковским картам. Сегодня 21 июля, денег на расчетном счету до сих пор нет. Многочисленные запросы в службу поддержки приводят только к отпискам, что якобы кто то занимается этой проблемой.  Более того 18 июля при третьем в день обращении мне пришел ответ, что никаких безналичных платежей не было! Но в собственном приложении ДелоБанка, в кассе ДелоБанка и в у ОФД все прошло, все оплачено. Рассылка фото чека, копий чеков из приложения с датой, временем операции и даже типом карты(а были и МИР и Виза, и Мастер) ни к чему не привели. Отписка прежняя: кто то занимается проблемой. Сотрудники службы "заботы" о клиентах отличаются крайним непрофессионализмом.
Банк Синара
Банк Синара
2019-07-26T15:10:06+03:00
Уважаемый Mission1416, здравствуйте! Искренне сожалеем о данной ситуации и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ошибку исправили, денежные средства, о которых идет речь, 25.07.2019 зачислены на Ваш счет. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу банка по телефонам (343) 355-70-00, 8 800 5000 700, будем рады Вам помочь. С уважением, СКБ-банк
Mission1416
2019-08-08T13:05:46+03:00
Проблема была решена только после размещения мною вот таких отрицательных отзывов. До этого были только отписки и отмазки. Клиенториентированность банка равна нулю. Сейчас у меня другая проблема с банком, которая "решается" уже 6 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты