Навязывание страховки

22.07.2019 08:54
2537
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте,читатели.все началось в далеком 2013году,когда я оформил в данном банке кредитную карту.пользовался ей год,и в 2014 году закрыл и благополучно забыл.забыл до недавнего времени,пока не посмотрел свою кредитную историю.в числе действующих кредитов я обнаружил и эту закрытую карту,которая была с просрочкой.обратился в банк,написал заявление,которое,как сказала менеджер Ольга,нужно писать обязательно для того,чтоб они поменяли информацию в кредитном бюро. Т.е. как быстренько отправить туда информацию о просроченной задолженности,так они не забывают,а как отправить закрытый кредит-благополучно забыли. Ну ладно,сейчас все исправлено,но,думаю,скоринговый балл подпорчен. Далее вторая история.Подал онлайн заявку на кредит наличными,предварительно одобрили,собрал документы,пришел в банк. ОДОБРЕНО.но с обязательной страховкой(5000) и картой дебетовой,за которую надо заплатить 36000рублей.все бы ничего,но эти 41000 вычитаются из тела кредита.на мои возмущения,как это так,ведь страховка и и все виды доп.услуг являются добровольными,менеджер Екатерина сказала,что,действительно,добровольные,но отказаться я от них не могу.типа так решил "кредитный комитет".что это за такой комитет и где вообще логика,я не понял. Звоню на горячую линию,мне объясняют,что менеджер сама поставила галочки на страховку и карту,сказали подайте заявку заново.ок.звоню опять Екатерине(менеджер),говорю,звонил,спрашивал,она опять:"кредитный комитет". Подаю заявку опять,но сказав,что согласен на страховку за 5000р и не более того.в итоге позвонила и сказала,что в кредите отказано.это получается,что не беру доп.услуги "добровольные",и не дают кредит?! Вот и все.может быть кому то поможет это отзыв.в этот банк  я больше не пойду.

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
97
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты