Игнорирование двумя сотрудниками Альфа-банка моего устного отказа от страхования при оформлении кредита

23.07.2019 15:50
2061
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Альфа-Банк. Обращение с жалобой на работу сотрудников. Теперь скорее негативное отношение к банку из-за отдельных сотрудников. Игнорирование двумя сотрудниками Альфа-банка моего устного отказа от страхования при оформлении кредита. Буду писать заявление на отказ от добровольного страхования, пока есть 5 и 14 дней.  23.07. 2019г, в отделении на ул. Новинки, д.1 (Москва, отделение Альфа-Банк рядом с метро Коломенское) При оформлении кредита сотрудники мне НЕ сообщили о дополнительной услуги добровольного страхования, также в договоре галочка согласия проставлена АВТОМАТИЧЕСКИ. Если ведется видеонаблюдение со звуком - это можно подтвердить: перед оформлением кредита я сообщал сотрудникам, что страхование мне НЕ нужно, меня ни разу НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛИ об этом пункте, при этом что самое интересное галочка в пункте "Да" проставлена АВТОМАТИЧЕСКИ, принтером заранее, НЕ РУКОЙ, про неё отдельно мне также не сообщили - про то что она вообще присутствует. Видно полное игнорирование сотрудниками устного обращения клиента об отказе от страхования плюс  полное отсутствие устного информирования клиента, вероятно с целью навязывания страхования.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-07-25T13:48:36+03:00
Уважаемый Клиент, в ходе проверки, а также по ряду фактов, мы установили, что вы были проконсультированы об услуге страхования и дали свое согласие на подключение. Прежде всего отметим, что из-за оформления услуги страхования кредит был предоставлен вам по льготной процентной ставке. При оформлении кредита без услуги страхования процентная ставка по договору была бы выше. Кроме того, в своем отзыве вы указываете, что в Заявлении была отметка о согласии с услугой страхования, следовательно вам было известно об оформлении услуги, и ничего не мешало вам ознакомиться с документами в офисе. В завершении подчеркнем, что в Заявлении, в котором четко и однозначно отражено согласие на подключение добровольной услуги страхования, имеется ваша собственноручная подпись. Мы не отрицаем того факта, что отметка о согласии стоит автоматически, поскольку данное Заявление печатается только в случае подключения услуги, если клиент отказывается от страхования, то печать Заявления не осуществляется. Отказаться от услуги страхования с возвратом страховой премии можно в течение 14 дней с момента оплаты страховой премии. Для этого необходимо обратиться в офис. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Новогодние чудеса от Альфа-банка!

Оценка 5

В преддверии нового года в связи со служебной командировкой возникли непредвиденные расходы, которые опустошили семейный бюджет... А впереди покупки новых гирлянд, елочных игрушек... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат 09.01 по вопросу своей рассрочки. Был внесен платеж по кредиту, но раньше (не в месяце, когда нужно платить). В личном кабинете написано, что якобы платеж уходит... Читать полностью

09.01.2025

Потребительский кредит в альфа банке

Оценка 5

4 января 2025 года в 19.20 я обратился в онлайн-чат с целью потребительского кредита, его условия и как долго он оформляется. В 19.23 мне ответила оператор Виктория, она быстро... Читать полностью

04.01.2025

Изменение даты платежа по кредиту

Оценка 5

03.01.2025 года я обратился в Альфа Банк с просьбой изменить дату платежа по кредиту (счёт №...8455), увеличив её. Несмотря на то, что шли новогодние праздники, Анастасия... Читать полностью

03.01.2025

Ответили про доступные мне для подачи заявки виды кредита без трудоустройства официального

Оценка 5

Здравствуйте! Решила я уточнить, какие виды кредита я могу получить, если не работаю. Написала вопро в чат 30 декабря 2024 года. Оператор спросила, видела ли я предложения, и... Читать полностью

01.01.2025

Кредит

Оценка 5

У меня возникли вопросы по оформлененному мной кредиту. Нужно было узнать какая задолженности и какой минимальный платеж сейчас. Сначала обратилась в онлайн чат в приложении, там... Читать полностью

01.01.2025

Рефинансирования

Оценка 5

01.01.2025. написала в службу поддержки рефинансирования. Имею кредит в другом банке . Мне помог специалист Виктория . Все объяснила и скинула ссылку по которой я могу это сделать... Читать полностью

01.01.2025