Отсутствие сервиса и клиентоориентированности

23.07.2019 16:38
1185
Оценка
1
Отзыв проверен
Сначала не хотел писать отзыв, но столько негативных эмоций ещё не получал ни с одним банком. Всё началось с получения ипотеки, но для начала нам понадобилось оформить счёт на меня и жену на Моховой, чтобы перевести средства из других банков. Оформление 2 счётов заняло 4(!) часа! Я не мог поверить, что в такое время могут быть такие сроки. Далее надо было уточнить, поступили ли деньги на счёт при переводе. Звонишь в КЦ, затем тебя переключают куда-то, там ждёшь минут 10 и тебя скидывает. Это было и у меня и у жены неоднократно. С горем пополам, в течение нескольких дней удалось связаться, ведь рабочему человеку не очень удобно ездить на Моховую по любому вопросу, а других отделений нет. И какого было удивление, когда нам сказали, что чтобы узнать статус счёта, надо ехать в отделение! Это не дикость вообще? Учитывая повсеместное дистанционное обслуживание и удалённую идентификацию, просто узнать пришли ли деньги на счёт. Счастье было бы не полным, если бы я не стал делать досрочное частичное погашение, за которое я заплатил 6000 комиссии. Это было моё недопущение,  поскольку я не разобрался, что есть условия при которых можно погасить не уплачивая комиссию, но суть даже не в этом. Погашение было на 570 000, и я из-за неправильного своего расчёта не доплатил 50 копеек и соответственно погашение не прошло. Это тоже моя ошибка, но меня поразило отношение банка в духе "мы вам услугу оказали, деньги списаны корректно, ничего не знаем". Никаких вам уведомлений, что средств недостаточно, никаких предупреждений, просто списываем и всё. Да, во всех бедах виноват сам, но все ошибаются, и цена ошибки существенная, явно ведь человек ошибся, неужели нельзя пойти на встречу? На мой взгляд это полное отсутствие клиентоориентированности. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то недопустить таких глупых ошибок и сделать соответствующие выводы.
ДельтаКредит
2019-07-26T16:13:41+03:00
Уважаемый Cangap! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого Банком сервиса. Хотим Вас заверить, что все замечания клиентов принимаются банком во внимание и учитываются в дальнейшей работе. Мы сожалеем, что изначально запланированное досрочное погашение не состоялось. Насколько нам известно, на текущий момент Вами сформировано повторное уведомление на досрочное погашение. Рекомендуем проверить точную сумму к досрочному погашению в личном кабинете в разделе «история заявок», с целью обеспечения корректной суммы на счете. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Светлана Росбанк Дом

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019