Беспредельщики Зенита

23.07.2019 23:54
4806
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь дебетовой картой банка ЗЕНИТ как физ. лицо - все устраивает.  И так открыл р\с начал работать мне оплатили за выполненные работы. Решил купить кухню - думаю зачем заморачиваться с наличностью да и продавец не плюсовал процентов к цене как это обычно делают ( особенно если покупатель по безналу юр. лицо). И......)))) Сотрудник ФМ (фин мониторинга) В-в Д.М. решил что 160 000 тысяч за кухню это (много или мало) Я так и не понял, но явно подозрительно!!! И в течении двух дней отправляет по системе б\к 3(ТРИ) запроса - 09.07. (С целью оперативного рассмотрения Банком материалов Вам необходимо направить документы в электронном виде по системе дистанционного банковского обслуживания (почтовый ящик «Финансовый мониторинг»)., 10.07- Уведомление, 10.07- ЗАПРОС (вишенка на торте). Запрос был составлен методом past-copy, и содержал вопросы которые ко мне как к ИП отношения не имеют, так же он не был (надлежащим образом оформлен)!!! В ЗАПРОСЕ этот сотрудник так же рекомендовал все запрашиваемые документы [b]"оформить должным образом",[/b] а что он под этим подразумевает не разъяснил. Я позвонил в офис на Одесской с вопросом что собственно происходит и почему сотрудник так поступил, минут через 15 мне перезвонили и сказали не умничать и делать что предписано в запросе. Все что было запрошено Я предоставил, так же в пояснительной записке на ЗАПРОС Я указал на не корректность некоторых моментов которых не должно быть при работе банка с клиентом и через семь!!!!!(дней) получаю вот такой ответ: [b][u]----- Исходное сообщение ----- Уважаемый клиент! Уведомляем Вас, что Ваши документы рассмотрены, в результате изучения представленных документов, а также с учетом всей имеющейся информации, доступной Банку на законных основаниях, Банк принял решение о невозможности возобновления использования системы дистанционного банковского обслуживания в части приема распоряжений о совершении операций в электронном виде. С уважением, ПАО Банк Зенит.  [/u][/b]))))) И какую реакцию вы ожидаете??? Если у вас в банке работают такие сотрудники??? Я же со своей стороны обязательно буду рекомендовать друзьям и знакомым не отвлекаться на рекламные предложения открыть расчетный счет в банке ЗЕНИТ, так как работать с таким банком где презумпция виновности превалирует не реально. А сотрудники ФМ (юр. лиц не являются даже "функцией"!!!! Или это просто политика банка?? Тогда совсем все печально!
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-07-26T16:37:30+03:00
Уважаемый Matros_kin! Передали слова благодарности Марие и Анне. Мы видим целью нашей работы сохранение партнерских отношений с Клиентами даже в самых сложных и неоднозначных ситуациях. Рады, что смогли Вам помочь. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
Matros_kin
2019-07-26T12:34:23+03:00
Добрый день. Спасибо за быстрое реагирование на мою проблему. Мне уже перезвонили сотрудницы Департамента сопровождения клиентов МСБ ПАО Банк ЗЕНИТ а именно Б-а А. А. и начальник этого же отдела Мария. И все порешали. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
965
отзыва
952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Был в офисе 14 ноября 2023 в 12 часов дня, в гор. Мытищи, по адресу ул Мира 24/5. На консультации по Расчетному счету для ИП, на консультацию попал к Поповой Ирине, она подробно... Читать полностью

14.11.2023

Обслуживания на уровне VIP

Оценка 5

Добрый день. Хочу порекомендовать банк, а особенно сотрудников, в частности менеджера по РКО клиентов Наталью. Такого отношения к клиенту не видел ни в одном банке. Ответственность... Читать полностью

07.09.2023

Хороший банк, благодаря менеджерам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность М-ой Динаре за оперативное решение вопросов, касающихся обслуживания нашего счета в банке. Очень отзывчивая, милая девушка. А также менеджерам по... Читать полностью

02.06.2023

Обслуживание в целом

Оценка 5

Добрый день! Работаем с банком Зенит, в это неспокойное время в банке Зенит мы уверены, сотрудники банка всегда на связи, поддерживают, если есть проблемы помогают решить, всегда... Читать полностью

02.12.2022

Оформление валютного платежа в рублях

Оценка 5

При проведении валютного платежа  в БАНКЕ ЗЕНИТ возникли сложности. Наш персональный менеджер Татьяна Б-ва проявила необыкновенное терпение и выдержку.  Досконально разобралась в... Читать полностью

17.08.2022

Благодарность сотрудникам отдела обслуживания юридических лиц

Оценка 5

Немного запоздало, но хотим выразить благодарность за оперативность и четкую работу сотрудникам Отдела обслуживания юридических лиц в ДО «Яблочкова/78». В апреле 2022 г. у нашей... Читать полностью

07.08.2022

Открытие счетов ВЭД

Оценка 5

Обратились в банк Зенит по рекомендации, еще в мае 2022. Нужно было быстро найти хороший обслуживающий банк по Рко и вэд, так как наш банк перестал предоставлять такие услуги... Читать полностью

29.06.2022