Как обманывают в БКС: ситуация вторая

24.07.2019 00:18
3963
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Пару лет назад оставлял нелестный отзыв о компании БКС. Наверно пришло время напомнить о непрофессионализме в этой организации. По истечение срока использования ИИС решил закрыть его и минимизировать контакты с этой организацией. Но удерживало от этого шага наличие ценных бумаг на счете. Ранее мне говорили о платности переноса ценных бумаг с одного брокерского счета на другой, и именно это условие удерживало от закрытия ИИС. Но придя в очередной раз в отделение компании узнал от сотрудника организации о принятом ею решении сделать эту возможность БЕСПЛАТНОЙ. Несколько раз переспросил так ли это. Ответ был утвердительным. Спросил про налогообложение. Но в этот раз решил не закрывать ИИСЧерез неделю пришел с намерением закрыть ИИС. Ещёраз переспросил о наличии комиссий за перевод ценных бумаг на другой брокерский счет и вывод денежных средств, а также про налогообложение. Подписали документы о закрытии и ИИС. Это было в пятницу. Озвученный срок переноса и вывода вторник. В понедельник ещё раз зашел и снова уточнил моменты,связанные с налогообложением полученного дохода. Мне пообещали сообщить по телефону о завершении процесса и его результатах.А вечером во вторник, поздно вечером, решил уточнитьв лучном кабинете приложения Мой брокер и личном кабинете БКС каков результат. Он оказался ИНЫМ!!! ИИС закрылся, сводные денежные средства выведены, бумаги перенесены, но на обоих счетах ПОЯВИЛСЯ МИНУС, иными словами, возникла задолженность перед компанией. Уточняю по телефону горячей линии. Это результат переноса ценных бумаг с одного брокерского счета на другой и их учета в депозитарии!!!! Иными словами, высказывания сотрудника компании об отмене комиссий за перенос ценных бумаг оказались НЕДОСТОВЕРНЫМИ!!!! В результате у меня как клиента возникли убытки!!! Хорошо, научили ВРАТЬ!!! сотрудников. Это не первый случай ложных консультаций. И когда видишь на стенах помещения организации плакаты о важности доверия и долгосрочности отношений между клиентом и сотрудником, то стоит помнить об их ЛЖИВОСТИ!!! Надеюсь, эта ситуация научит других многократно проверять информацию, требовать документальных подтверждений и выбора другой брокерской компании.Спасибо, что дочитали до конца.
БКС Банк
БКС Банк
2019-07-26T13:19:32+03:00
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обслуживании в нашем филиале. Согласно проведенному внутреннему расследованию сотрудник отделения предоставил Вам корректную и полную консультацию по всем имеющимся вопросам, связанным с переводом ценных бумаг, закрытием счетов и списанием комиссий. Так как на брокерском счёте произошло движение ценных бумаг, при переводе с Вас была удержана депозитарная комиссия в размере 177 рублей, но сам перевод был бесплатным. Про депозитарную комиссию сотрудник также Вас уведомил. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

75 место
1,57
средняя оценка
2%
решено проблем
84
отзывов
41
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты