Хамское отношение и вранье сотрудника

24.07.2019 08:51
2938
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение Кошелев банка г. Новокуйбышевск 23 июля, с целью обмена валюты. Кассиру озвучила в каком кол-ве и каким номиналом нужна валюта, мне нужно было получить 50 штук по 1 доллару. Кассир отказала мне выдать такое кол-во купюр, ссылаясь на то, что ей запрещено в одни руки выдавать такое количество. В колл центре мне объяснили что поменять необходимое количество купюр не могут , в связи с тем что  они предназначены для других целей. Кассир Б-ва Л. А. находилась в кассовом узле без опозновательного бейджа, вела себя по хамски. На мою просьбу пригласить управляющего отделения и дать книгу отзывов и предложений было отказано.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты