2 месяца не выплачивают кешбек

24.07.2019 11:29
1177
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с каким-то неадекватным поведением банка. Еще в мае совершал покупки картой, по действовавшим на тот момент тарифам банк должен был выплатить кешбек в начале июня. Спрашиваю где кешбек за майские покупки, проведенные в мае. Мне начали рассказывать про какие-то изменения тарифов в июне. Причем тут тарифы июня, если речь идет о покупках в мае? Переписка с призывом к разуму ни к чему не привела за 2 месяца, да и ответ приходится ждать неделями, а получаю одни отписки не несущие никакой смысловой нагрузки.  Ожидаю свой кешбек, писателей отписок наказать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-09T15:19:36+03:00
Засчитано с учетом комментария автора от 25.07.2019 10:54.
Связь-Банк
2019-07-25T10:45:00+03:00
Уважаемый ZZZL! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изменения в Приложение № 26 «Правила Программы лояльности «Ультракард» для Клиентов, являющихся держателями банковских карт ПАО АКБ «Связь-Банк»» (далее - Правила программы) к Правилам выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк) введены в действие с 15 апреля 2019 г., и Правила программы с указанными изменениями были размещены на официальном сайте Банка более чем за 10 дней до вступления изменений в силу - 29.03.2019. CashBack рассчитан согласно новым правилам программы. Банк не находит оснований для перерасчета. Дополнительно сообщаем, что информация о новых способах расчета CashBack указана в разделе «Дебетовая карта ULTRACARD» на сайте Банка. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016