Спасибо Владимиру)

24.07.2019 18:15
2003
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользовалась кредитной картой банка с 2015 года. За это время лимит размером в 40 000 рублей был увеличен до 112 с небольшим тысяч. Проценты слишком большие были, все же, и решила я погасить задолженность полностью и прервать договор, тем более, что есть карты других банков с более выгодными условиями. После моей заявки перезвонила сотрудник банка и предложила снизить процент на наличные, на покупки и сделать бесплатным годовое обслуживание. Ну почему бы и нет? - подумала я. Документы об изменении тарифа мне направили на эл.почту. Но разочаровало то, что обещанного процента по наличным (менее 40) не увидела, а вместо него стояла цифра 45,9. Позвонила в банк, разговаривала с сотрудником Владимиром (номер 6904263), хочу отметить его -  приятный и вежливый сотрудник, который процент мне все таки снизил. Именно таким должен быть идеальный сотрудник банка. Единственное, что настораживает, - документы об изменении тарифа после разговора с Владимиром так и не пришли на почту в течение получаса, но я надеюсь, ещё придёт, и будет там отражено то, что обещано )) А в целом, какие плюсы пользования кредитной картой Тинькофф-банка: 1. Наличие Интернет-банка, а это значит, возможность перевода на любые карты в считанные секунды не выходя из дома. 2) Бесплатное пополнение (!) С карты другого банка - безусловно, это большой и жирный плюс. 3) Моментальное круглосуточное решение (!) любых проблем и вопросов. Вот правда, до моей мамы сложнее дозвониться, чем связаться с сотрудником банка, мне кажется, даже если будет ядерная война, я легко смогу решить проблему по продуктам банка)) Очень вежливые и понимающие сотрудники что в чате, что в контактном центре, по крайней мере я ещё ни разу не столкнулась с хамством иди даже намеком на недовольство, хоть и имела грешок написать в чате и отвлекаться на работу, а потом с угрызениями совести читала "я очень хочу помочь вам в проблеме, но мне нужна обратная связь". 4. Опять же, отсутствие офиса банка - это плюс, никаких очередей, как вариант - вы ограждены от банды бабушек, устраивающих очереди везде, где есть свободный квадратный метр. 5. Тут работает сотрудник Владимир )) 6. Бесплатная доставка карты в любой регион, деревню, аул, я думаю, учитывая индивидуальный подход к каждому, можно даже договориться о доставке в таежную местность какими-нибудь скоростными Тинькофф-оленями. 7. Договор состоит не из пятидесяти тысяч листов, где надо ставить триста тысяч подписей, а всего два, можно прочитать и расписаться не прекращая шаг. Только ставьте галочку, где написано "я отказываюсь от страхования задолженности....", Если вы не в курсе вообще, что оно автоматически стоит.  Пожалуй, достаточно плюсов, старалась максимально развёрнуто составить отзыв, надеюсь, кому-нибудь он помог.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-28T12:26:12+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помог вам сотрудник Владимир? Какие вопросы решали? 05.08.2019 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-25T04:40:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Рады, что условия подошли. Видим, изменение прошло успешно. Обязательно оценим работу Владимира. Уверены и в дальнейшем не разочаруем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки в онлайн чате приложения Т-банк. 29. 10.2024 купила в магазине некачественный товар, к сожалению, чтобы вернуть товар в магазин чека у меня не... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 03.11.2024г, в 23:54 что у меня произошло незаконное списание суммы по подписке фейкового ТВ-канала, через минуту мне ответила Анна.  Анна, оперативно решила... Читать полностью

05.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 12.10.2024 в 12:02 и мне ответила Айнагуль. С моей карты списали денежные средства за ошибочно оформленную подписку в сервисе "Кинопоиск", Я попросил специалиста о... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная обработка обращений в поддержку

Оценка 5

Написал в чат 05.11.24 в 09:11 по проблеме неправильного начисления кэшбэка. Первая часть вопросов и сбор информации о проблеме была выполнена роботом - приятно удивился, что все... Читать полностью

05.11.2024

Всегда оперативное решение проблем в пользу клиента

Оценка 5

05.11.24 я обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом об отсутствии начисления повышенного кэшбека - произвела оплату услуг в автосалоне Хавал (у меня выбрана категория... Читать полностью

05.11.2024