Как я в Яндекс.Деньги с полицией приехал, или никогда не заводите тут кошелек

25.07.2019 03:58
1374
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория вопроса. 11 (sic!) лет у меня был зарегистрирован кошелек Яндекс. Деньги. Несколько лет назад добровольно (никто не просил) с начального уровня перешел на второй, получение которого предполагало предоставление паспортных данных. Всё было сделано. В прошлом году, зайдя в свой кошелек, обнаружил странную надпись. Дословно не помню, но что-то типа "Ваши платежи на паузе. Мы проверили анкету (или что-то там еще) и пока Вы не пройдете окончательный (третий) уровень идентификации, со своими деньгами можете попрощаться навсегда". При этом владельцу кошелька цинично и нагло на сайте сообщается о некоем 115-м законе, но вот незадача: раскрыть причину блокировку им не позволяет... этот же 115-й закон! Но это были цветочки.  Позвонил в их call-центр, в котором сидят некомпетентные сотрудники и на автомате произносят заученный текст. Не добившись ответа, я просто взял и приехал в головной офис Яндекса на Толстого. Получаю предложение отправиться в головной офис самих Денег на Садовническую. Приехал. Захожу. Сидят двое сотрудников. Объясняю ситуацию, прошу вернуть деньги. Тут понимаю, что с ними бесполезно говорить. Звоню по 02, сообщаю об обмане. Приехали ребята из ППС, которым я и написал заявление с просьбой о возбуждении уголовного дела по факту обмана со стороны ЯДенег, хотя прекрасно понимал, что дело, цена вопроса которого 700 руб., просто передадут участковому, а тот пришлет мне отписку. Так оно и случилось. Строчка из его ответа: "Представители Яндекс.Денег не явились по повестке и никаких объяснений не дали". Представляете, обманули вас на какую-то сумму, вы пишете заявление, а вам сообщают, что "ну, прости, друг, мы их вызывали, да они не явились". Прекрасно, не правда ли? Прошел год. Никаких денег мне не вернули. Нашел на ютубе их канал, написал гневный комментарий об их обмане. Дальше я решил добивать их уже по телефону. Это принесло небольшие плоды. По почте мне все-таки ответили, что заблокировали меня из-за моего паспорта, который числится у них как "недействующий". Паспорт, по которому я с 2009 г. получал аккредитации как журналист в Совет Федерации и Госдуму, оказался "недействующим" для Яндекс.Денег)))) В итоге мне предложили сходить в ОФМС за справкой, в которой сотрудники организации должны были написать, что паспорт все-таки действующий. Прихожу. Дома отсканировал справку и отправил им на почту. На следующий день разблокировали. Я судорожно, чтобы больше никогда не иметь дел с этим банком, оплатил Интернет, где после платежа осталось 79 копеек. Думаете, это всё?))) Не прошло и недели, как я решил "сходить" в кошелек и посмотреть, что там делается. Они меня опять заблокировали)))) Опять ссылаясь на 115-й закон и напоминая мне, что объяснить причину блокировки не могут, опять требуя прохождения полной идентификации. Справка из ОФМС их устраивала ровню неделю)))) P. S. Прошу 79 копеек, которые находятся сейчас в замороженном состоянии на моем кошельке, пользоваться которым я не буду больше никогда в жизни, пожертвовать на лоботомию всех, кто занимается блокировкой (неприкрытым воровством, если говорить совсем честно) счетов на Яндекс.Деньгах. Сколько смог, ребят, не обижайтесь. Вы еще себе насобираете, от вас стонет весь Интернет.  P. P. S Чуть не забыл. Номер кошелька: ****7293.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-26T17:48:12+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
ЮMoney
ЮMoney
2019-07-26T19:09:40+03:00
Здравствуйте, уважаемый ПуховЪ! Мы проверили ситуацию, с повторной блокировкой была допущена техническая ошибка, она исправлена и больше не повторится. Примите наши извинения. Постарались найти решение в переписке по электронной почте, будем рады, если вы останетесь с нами. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему с актуализацией данных

Оценка 5

Недавно мне понадобилось повысить статус кошелька до идентифицированного. Пыталась сделать это с помощью привязки к Госуслугам, но из-за технических ошибок со стороны Госуслуг... Читать полностью

09.04.2025

«Эффективная поддержка ЮMoney: решение вопросов быстро и профессионально!»

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь! Специалисты помогли разобраться с проблемой удаления старых кошельков, которые были недоступны, подробно... Читать полностью

09.04.2025

Поддержка Юмани

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в поддержку ЮMoney через мобильное приложение. Недавно возникла проблема с отображением истории операций в приложении – часть... Читать полностью

07.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025