Не спросив мое ФИО и согласие сотрудник закрыла счёт в банке

25.07.2019 12:40
1923
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, я хочу рассказать свою историю так как считаю ее из ряда вон выходящей. Я являюсь клиентом Тинькофф банка по карте блэк и брокерскому счету и так же решила в данном открыть и счёт для своего нового ИП. Так же воспользовалась сервисом открытия ИП без госпошлины через них, но к сожалению (или к счастью) счёт открыт не был из-за небольшой порчи паспорта на первой странице (она на один сантиметр порвалась) и банк месяц назад уже сообщил что его необходимо заменить и мобильном приложении и неоднократными звонками ТБ. Реквизиты счета банк мне прислал полностью и выложил так же в мобильном приложении, сообщив что счёт для меня зарезервирован. Я воспользовалась реквизитами данного счета при составлении договоров с коллегами, думая что его резервирование что-то значит(моя ошибка). Позавчера мне позвонила девушка и начала со мной разговор не спросив никаких моих персональных данных даже ФИО по счёту, я ей сообщила не надо меня беспокоить если это о паспорте он на замене сейчас- но она попросила подождать несколько минут пока она найдёт меня в системе- и далее ответила прочитав точь-в-точь комментарий в системе что мой паспорт необходимо заменить. Я ответила девушке что не надо меня беспокоить я об этом знаю прекрасно и добавила что ей нужно учиться готовиться к звонку и верифицировать клиентов перед сообщением персональной информации и попрощалась с ней. Мне приходит сообщение что моя заявка на открытие счета аннулирована, я перезваниваю в коллцентр и составлению претензию на поведение сотрудницы и просьбой вернуть для работы реквизиты. Мне обещали рассмотреть претензию за один рабочий день до 21.00, но вчера мне никто не позвонил и не ответил на почту(хотя было обещано). Сегодня утром я позвонила и мне сказали большое спасибо за обращение с сотрудником они поговорили, но реквизиты банка не вернуть можно только составить новую(это встреча курьера и все документы заново + переделывание моих договоров заново). Никаких компенсаций мне предложено не было и никаких письменных ответов тоже. На вопрос куда будут отправлены мои кэшбеки и дивиденды от акций Газпрома если закрою счета в банке и открою в других сотрудники не знаю ответа тоже. Пожалуйста, посоветуйте мне как поступить теперь с банком где сотрудники меняют на входящих звонках ваши номера счетов не спросив даже ФИО, не извиняются и не компенсируют никак такие проблемы созданные ими. Как уйти красиво сохранив дивиденды и в каком банке нет такого кошмара.
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-25T16:48:25+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что на этапе регистрации счета Вы столкнулись с рядом трудностей, в наши планы не входило их приносить. Действия коллеги были далеки от идеальных, она ошибочно отменила заявку, за что приносим искренние извинения. Примем необходимые меры, чтобы исключить подобные ошибки в дальнейшем. Обращение от 23.07.2019 послужило поводом для проверки, и Тинькофф рассмотрел его в оговоренные сроки и направил СМС с результатом. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и продолжите сотрудничество. В качестве компенсации за неудобства готовы предложить дополнительный период бесплатного обслуживания по любому тарифу. С уважением, Тинькофф Банк

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Благодарю за оперативность

Оценка 5

В канун нового года напряжение нарастает, и ты следишь за всеми поступлениями. Возник вопрос, почему произошло расхождение между выпиской и фактическим поступлением дс, специалист... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность оператору Татьяне С.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Татьяне С. за отличную консультацию об интернет эквайринге и помощь!  Все подробно объяснила, даже позвонила, чтобы помочь мне... Читать полностью

19.12.2024

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024