Не спросив мое ФИО и согласие сотрудник закрыла счёт в банке

25.07.2019 12:40
1933
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, я хочу рассказать свою историю так как считаю ее из ряда вон выходящей. Я являюсь клиентом Тинькофф банка по карте блэк и брокерскому счету и так же решила в данном открыть и счёт для своего нового ИП. Так же воспользовалась сервисом открытия ИП без госпошлины через них, но к сожалению (или к счастью) счёт открыт не был из-за небольшой порчи паспорта на первой странице (она на один сантиметр порвалась) и банк месяц назад уже сообщил что его необходимо заменить и мобильном приложении и неоднократными звонками ТБ. Реквизиты счета банк мне прислал полностью и выложил так же в мобильном приложении, сообщив что счёт для меня зарезервирован. Я воспользовалась реквизитами данного счета при составлении договоров с коллегами, думая что его резервирование что-то значит(моя ошибка). Позавчера мне позвонила девушка и начала со мной разговор не спросив никаких моих персональных данных даже ФИО по счёту, я ей сообщила не надо меня беспокоить если это о паспорте он на замене сейчас- но она попросила подождать несколько минут пока она найдёт меня в системе- и далее ответила прочитав точь-в-точь комментарий в системе что мой паспорт необходимо заменить. Я ответила девушке что не надо меня беспокоить я об этом знаю прекрасно и добавила что ей нужно учиться готовиться к звонку и верифицировать клиентов перед сообщением персональной информации и попрощалась с ней. Мне приходит сообщение что моя заявка на открытие счета аннулирована, я перезваниваю в коллцентр и составлению претензию на поведение сотрудницы и просьбой вернуть для работы реквизиты. Мне обещали рассмотреть претензию за один рабочий день до 21.00, но вчера мне никто не позвонил и не ответил на почту(хотя было обещано). Сегодня утром я позвонила и мне сказали большое спасибо за обращение с сотрудником они поговорили, но реквизиты банка не вернуть можно только составить новую(это встреча курьера и все документы заново + переделывание моих договоров заново). Никаких компенсаций мне предложено не было и никаких письменных ответов тоже. На вопрос куда будут отправлены мои кэшбеки и дивиденды от акций Газпрома если закрою счета в банке и открою в других сотрудники не знаю ответа тоже. Пожалуйста, посоветуйте мне как поступить теперь с банком где сотрудники меняют на входящих звонках ваши номера счетов не спросив даже ФИО, не извиняются и не компенсируют никак такие проблемы созданные ими. Как уйти красиво сохранив дивиденды и в каком банке нет такого кошмара.
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-25T16:48:25+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что на этапе регистрации счета Вы столкнулись с рядом трудностей, в наши планы не входило их приносить. Действия коллеги были далеки от идеальных, она ошибочно отменила заявку, за что приносим искренние извинения. Примем необходимые меры, чтобы исключить подобные ошибки в дальнейшем. Обращение от 23.07.2019 послужило поводом для проверки, и Тинькофф рассмотрел его в оговоренные сроки и направил СМС с результатом. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и продолжите сотрудничество. В качестве компенсации за неудобства готовы предложить дополнительный период бесплатного обслуживания по любому тарифу. С уважением, Тинькофф Банк

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Консультации при подключении интернет-эквайринга (на высшем уровне!)

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк, когда мне нужно было подключить быстрый эквайринг для стартапа. Это был наш первый опыт в области онлайн-ритейла. Проблема окалась осложнена тем, что... Читать полностью

15.04.2025

Хочу поблагодарить персонального менеджера

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Юлию за профессионализм.  09.03.2025 я оставил заявку в Т- Банк, чтобы со мной связался специалист для решения моего вопроса... Читать полностью

10.04.2025

Открытие ИП

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка Сергея за помощь. Я обратилась в банк с вопросом открытия ИП. Сергей быстро и профессионально разъяснил что нужно сделать и как сделать, чтобы... Читать полностью

07.04.2025

Хороший компетентный специалист

Оценка 5

Отмечу компетентность специалиста Анастасии (68****69). Единственный сотрудник, который помог и подробно всё объяснил, в отличии от других, писавших дежурные фразы. Всё доходчиво... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо, Евгений

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн чата Евгению. Технически не получалось вывести денежные средства с рассчетного счета в связи с закрытием ИП, звонила в контактный... Читать полностью

05.04.2025

Благодарность сотруднику банка Изабелле

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Изабелле за професиализм , чуткость и терпение! Очень грамотно и доходчиво помогла составить налоговые декларации за 2 года... Читать полностью

03.04.2025

Сервис "Бухгалтерия"

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами ТБанка. Рад, что решили мою проблему оперативно при подготовке декларации за 2024 г. в ФНС. Сервис "Бухгалтерия" от ТБанка удобный. Поддержка в чате... Читать полностью

03.04.2025