Не спросив мое ФИО и согласие сотрудник закрыла счёт в банке

25.07.2019 12:40
1921
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, я хочу рассказать свою историю так как считаю ее из ряда вон выходящей. Я являюсь клиентом Тинькофф банка по карте блэк и брокерскому счету и так же решила в данном открыть и счёт для своего нового ИП. Так же воспользовалась сервисом открытия ИП без госпошлины через них, но к сожалению (или к счастью) счёт открыт не был из-за небольшой порчи паспорта на первой странице (она на один сантиметр порвалась) и банк месяц назад уже сообщил что его необходимо заменить и мобильном приложении и неоднократными звонками ТБ. Реквизиты счета банк мне прислал полностью и выложил так же в мобильном приложении, сообщив что счёт для меня зарезервирован. Я воспользовалась реквизитами данного счета при составлении договоров с коллегами, думая что его резервирование что-то значит(моя ошибка). Позавчера мне позвонила девушка и начала со мной разговор не спросив никаких моих персональных данных даже ФИО по счёту, я ей сообщила не надо меня беспокоить если это о паспорте он на замене сейчас- но она попросила подождать несколько минут пока она найдёт меня в системе- и далее ответила прочитав точь-в-точь комментарий в системе что мой паспорт необходимо заменить. Я ответила девушке что не надо меня беспокоить я об этом знаю прекрасно и добавила что ей нужно учиться готовиться к звонку и верифицировать клиентов перед сообщением персональной информации и попрощалась с ней. Мне приходит сообщение что моя заявка на открытие счета аннулирована, я перезваниваю в коллцентр и составлению претензию на поведение сотрудницы и просьбой вернуть для работы реквизиты. Мне обещали рассмотреть претензию за один рабочий день до 21.00, но вчера мне никто не позвонил и не ответил на почту(хотя было обещано). Сегодня утром я позвонила и мне сказали большое спасибо за обращение с сотрудником они поговорили, но реквизиты банка не вернуть можно только составить новую(это встреча курьера и все документы заново + переделывание моих договоров заново). Никаких компенсаций мне предложено не было и никаких письменных ответов тоже. На вопрос куда будут отправлены мои кэшбеки и дивиденды от акций Газпрома если закрою счета в банке и открою в других сотрудники не знаю ответа тоже. Пожалуйста, посоветуйте мне как поступить теперь с банком где сотрудники меняют на входящих звонках ваши номера счетов не спросив даже ФИО, не извиняются и не компенсируют никак такие проблемы созданные ими. Как уйти красиво сохранив дивиденды и в каком банке нет такого кошмара.
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-25T16:48:25+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что на этапе регистрации счета Вы столкнулись с рядом трудностей, в наши планы не входило их приносить. Действия коллеги были далеки от идеальных, она ошибочно отменила заявку, за что приносим искренние извинения. Примем необходимые меры, чтобы исключить подобные ошибки в дальнейшем. Обращение от 23.07.2019 послужило поводом для проверки, и Тинькофф рассмотрел его в оговоренные сроки и направил СМС с результатом. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и продолжите сотрудничество. В качестве компенсации за неудобства готовы предложить дополнительный период бесплатного обслуживания по любому тарифу. С уважением, Тинькофф Банк

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Благодарность за чудо!

Оценка 5

Благодарю менеджера Р-ую А. за проявленную помощь, содействие, именно она, никто другой не смог меня качественно, аргументированно парировать все мои выпады "против" как Анна... Читать полностью

02.11.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Самый удобный банк для ИП

Оценка 5

Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось... Читать полностью

24.10.2024

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

В очередной раз помогли сотрудники Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте, хотела конечно поблагодарить и похвалить сотрудников Т-банк, когда открывала р/с в данном банке относлась скептически, но решила поработать с данным банком и ни о чем... Читать полностью

08.09.2024

Отличная работа валютного отдела Тбанка

Оценка 5

Добрый день! хочется выразить благодарность валютному отделу ТБанка за оперативную работу и качественные консультации. Особенная благодарность валютному ассистенту нашей... Читать полностью

05.09.2024

Помощь в получении КЭП

Оценка 5

6*****1 Константин. Вот это настоящая поддержка! Нужна была КЭП. Константин помог пройти всю процедуру с завидным терпением и чуткостью) Получила ссылку, где купить токен... Читать полностью

07.08.2024