Не рекомендую пользоваться услугами Альфа-Банка в связи с их некомпетентностью и ленивостью сотрудников

25.07.2019 22:33
2048
3
Без оценки
Начну с того, что я сделал заказ в интернет магазине, но продавец так и не отправил мне товар и не предоставил номер для отслеживания, после долгого ожидания посылки я обратился в банк по оспариванию операции. Написал заявление, приложил скриншоты переписки последней с продавцом и чек. Через некоторое время присвоили моему обращению номер A1906060071. Ожидал около 45 дней и вот ответ пришел. И что вы думаете?!  Этот мошенник приложил какую то левую переписку, где кто то косвенно говорит, что яко бы получил товар каким то чудесным образом(ЗАМЕТЬТЕ НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В СВОИХ ДОКУМЕНТАХ!!!). Что делает Альфа-Банк? Они просто не рассматривая и не вникая в ответ продавца мне переадресовывают это все со ссылкой, ЧТО БАНК ДАЛЕЕ НЕ МОЖЕТ ВЕСТИ ПРЕТЕНЗИОННУЮ РАБОТУ, мол шел бы ты лесом, ваш товар доставлен( о! чудо! интересно каким способом? наверное "методом телепорта", телепортировался из другой страны в Россию!!!!!) и при последующих повторных обращениях вам будет отказ.Замечу сразу, что здесь Альфа-Банк грубейшим образом нарушил правила МПС, где по неопределенной причине, то ли некомпетентности своих сотрудников или же просто нежелании своем продолжать претензионную работу, а именно перейти на второй этап претензионной работы(апеллирования ответа продавца) с несогласием ответа продавца. В правилах платежной системы сказано, что каждый держатель карты Мастеркард имеет право апеллировать решение МПС, когда как это всего лишь первый этап!!!!!!!(а их может быть три!!!!). Я им предоставил развернутый ответ о том, с чем я не согласен и подробно все описал, также заметил, что номера отслеживания нет и поэтому посылка априори не отправлялась продавцом(не путать с Алиэкспресс, покупка на ~1100 евро!), но не смотря на мой ответ они отделались шаблонно, даже не вникая в него, цитирую: " Ранее в ответ на Ваше обращение №A1906060071 Вам были даны все пояснения относительно сложившейся ситуации и обоснована позиция Банка. Решение Банка по настоящее время осталось прежним.Прав для проведения дальнейшего опротестования у Банка нет. С уважением, Альфа-Банк." Такого бреда и некомпетенции еще ни в одном банке я не встречал. Уважаемый Альфа-Банк оптравьте своих сотрудников на стажировку в Европу для повышения их квалификации, ибо они или грубейше нарушают правила МПС или же априори неграмотны и не знают правил МПС. Вот так вот Альфа-банк кидает своих постоянных клиентов. Моя история думаю не единичная. Если вы не желаете просто так подарить свои деньги Альфа-Банку, ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ АЛЬФА-БАНКА!!! В моем случае сумма 1100 евро, а у вас может быть больше. Хотите рискнуть? Вообщем Здоровья вам Альфа-Банк и процветания, особенно вашему специалисту, кто рассматривал мое обращение, чтобы 365 дней в году горя и бед не знал!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-13T11:42:48+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-01T18:19:16+03:00
Уважаемый Клиент, на ранее зарегистрированное обращение вам был предоставлен ответ. В процессе оспаривания операции от банка-эквайера были получены документы, переписка и фотографии, из которых следует, что товар, по оспариваемым вами операциям, был успешно получен. К обращению были приложены материалы, с которыми вы можете ознакомиться в любом отделении банка сообщив номер обращения. Прав для дальнейшего опротестования у банка нет. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Консультирование по акции

Оценка 5

Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала... Читать полностью

06.11.2024

Быстро помогли с категориями кешбека

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по выпуску виртуальной карты

Оценка 5

01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска... Читать полностью

01.11.2024

Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка

Оценка 5

14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень... Читать полностью

01.11.2024

Прояснение вопросов любой направленности

Оценка 5

Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и... Читать полностью

01.11.2024

Оператор чата на высоте!

Оценка 5

25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс... Читать полностью

01.11.2024