Не рекомендую пользоваться услугами Альфа-Банка в связи с их некомпетентностью и ленивостью сотрудников

25.07.2019 22:33
2050
3
Без оценки
Начну с того, что я сделал заказ в интернет магазине, но продавец так и не отправил мне товар и не предоставил номер для отслеживания, после долгого ожидания посылки я обратился в банк по оспариванию операции. Написал заявление, приложил скриншоты переписки последней с продавцом и чек. Через некоторое время присвоили моему обращению номер A1906060071. Ожидал около 45 дней и вот ответ пришел. И что вы думаете?!  Этот мошенник приложил какую то левую переписку, где кто то косвенно говорит, что яко бы получил товар каким то чудесным образом(ЗАМЕТЬТЕ НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В СВОИХ ДОКУМЕНТАХ!!!). Что делает Альфа-Банк? Они просто не рассматривая и не вникая в ответ продавца мне переадресовывают это все со ссылкой, ЧТО БАНК ДАЛЕЕ НЕ МОЖЕТ ВЕСТИ ПРЕТЕНЗИОННУЮ РАБОТУ, мол шел бы ты лесом, ваш товар доставлен( о! чудо! интересно каким способом? наверное "методом телепорта", телепортировался из другой страны в Россию!!!!!) и при последующих повторных обращениях вам будет отказ.Замечу сразу, что здесь Альфа-Банк грубейшим образом нарушил правила МПС, где по неопределенной причине, то ли некомпетентности своих сотрудников или же просто нежелании своем продолжать претензионную работу, а именно перейти на второй этап претензионной работы(апеллирования ответа продавца) с несогласием ответа продавца. В правилах платежной системы сказано, что каждый держатель карты Мастеркард имеет право апеллировать решение МПС, когда как это всего лишь первый этап!!!!!!!(а их может быть три!!!!). Я им предоставил развернутый ответ о том, с чем я не согласен и подробно все описал, также заметил, что номера отслеживания нет и поэтому посылка априори не отправлялась продавцом(не путать с Алиэкспресс, покупка на ~1100 евро!), но не смотря на мой ответ они отделались шаблонно, даже не вникая в него, цитирую: " Ранее в ответ на Ваше обращение №A1906060071 Вам были даны все пояснения относительно сложившейся ситуации и обоснована позиция Банка. Решение Банка по настоящее время осталось прежним.Прав для проведения дальнейшего опротестования у Банка нет. С уважением, Альфа-Банк." Такого бреда и некомпетенции еще ни в одном банке я не встречал. Уважаемый Альфа-Банк оптравьте своих сотрудников на стажировку в Европу для повышения их квалификации, ибо они или грубейше нарушают правила МПС или же априори неграмотны и не знают правил МПС. Вот так вот Альфа-банк кидает своих постоянных клиентов. Моя история думаю не единичная. Если вы не желаете просто так подарить свои деньги Альфа-Банку, ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ АЛЬФА-БАНКА!!! В моем случае сумма 1100 евро, а у вас может быть больше. Хотите рискнуть? Вообщем Здоровья вам Альфа-Банк и процветания, особенно вашему специалисту, кто рассматривал мое обращение, чтобы 365 дней в году горя и бед не знал!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-13T11:42:48+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-08-01T18:19:16+03:00
Уважаемый Клиент, на ранее зарегистрированное обращение вам был предоставлен ответ. В процессе оспаривания операции от банка-эквайера были получены документы, переписка и фотографии, из которых следует, что товар, по оспариваемым вами операциям, был успешно получен. К обращению были приложены материалы, с которыми вы можете ознакомиться в любом отделении банка сообщив номер обращения. Прав для дальнейшего опротестования у банка нет. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете

Оценка 5

Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не... Читать полностью

12.01.2025

Награды за задания в Альфа-Банке

Оценка 5

В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий... Читать полностью

10.01.2025

Помогли отключить платную услугу

Оценка 5

10 января написал в чат приложения, чтобы отключить платную услугу "альфа-чек" так как я не нуждался в этой функции. Сотрудница Екатерина быстро откликнулась на мой вопрос и... Читать полностью

10.01.2025

Оперативность поддержки

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв об оперативности поддержки банка. 4 июня обратилась в поддержку с проблемой работы СБП, мой номер телефона просто не видел никто для перевод, как... Читать полностью

10.01.2025

Отзыв о работе специалиста Альфа-Банка

Оценка 5

Сегодня 10 января 2025 года обратилась в онлайн поддержку Альфа-Банка для разъяснения вопроса по начислению кэшбэка (скрин переписки прилагаю на фото) Со мной общалась специалист... Читать полностью

10.01.2025

Быстро и оперативно помогли решить вопрос в чате

Оценка 4

12 декабря 2024 года обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфы. Не могла открыть Альфа афишу. Сотрудник Анна быстро включилась в диалог и выслала информацию по... Читать полностью

10.01.2025