Совесть

26.07.2019 11:46
1998
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Получила карту совесть с курьером. Пройдя унизительную процедуру фотографии с паспортом в руках. Более в идиотской ситуации я еще не была. Одобрили овердрафт в 25000. Ну ладно. мне карта нужна была для покупок в магазине Wildberries. Попользовалась полгода. Отлично, оплачивала рассрочку вовремя, а потом бац. Ваша карта заблокирована. Звоню в колл центр с вопросом "почему". А он мне говорят в ваших данных ошибка. Ждите курьера через неделю, а потом еще неделю для разблокировки карты. Но погашать можете. Я так себе думаю что я все погашу нафиг и перейду на Халву. Там хоть другой банк в городе есть. Общение с КИВИ банком дистанционно меня не прикалывает. Банк назначил приезд курьера на 15.07. Но забыли передать заявку. Я прождала как дура весь день, позвонила, а они мне типа приносим свои извинения. Давайте перенесем еще на неделю. 24.07. Приезжает сотрудник банка и мы с ним, предварительно сфотографировавшись опять переподписываем тоже самое что и было. Думаете все хорошо? Фиг там. Оказывается мне сотрудник назвал не ту дату подписания договора. Перезванивают с номера 8800***50 и сообщают что ждите завтра опять курьера с унизительной камерой и подписывайте снова. Жаль модератор мат не пропускает. Меняю оценку с двух звезд на одну
КИВИ Банк
2019-07-28T12:31:53+03:00
Здравствуйте, автор! Нам жаль, что так получилось. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки "Совесть", Банк имеет право: п. 8.24.: «Отказать Клиенту в проведении Операции с использованием Карты, а также блокировать действие Карты без предварительного уведомления Клиента и по собственному усмотрению, если: 8.24.1. в Банк не поступил документ, необходимый для проведения Операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации; 8.24.4. и в иных случаях по усмотрению Банка.» После дополнительной проверки ваших документов выявлены ошибки в подписанных документах. К сожалению, если имеются ошибки в документах, то мы вынуждены временно приостановить использование карты, пока к нам не поступит переподписанное заявление. Для разблокировки карты требуется переподписать документы, сделать фотографии паспорта и вас с паспортом в руках. Это возможно только с помощью курьерской службы, так как документы должны быть подписаны вами и представителем банка, которым является курьер. Что касается фотографии с паспортом, то Банк России запрещает кредитным организациям открывать банковские счета без личного присутствия заявителя. По этой причине делается фотография, это доказательство того, что счет открыт в присутствии заявителя. К сожалению, при переподписании документов 24 июля была допущена ошибка в дате. Необходима повторная встреча с курьером. Также у вас составлено обращение № 7 895 119 для проведения проверки, по результатам вас проинформируют. Со своей стороны, хотим отметить, что мы обратили внимание на возможно допускаемые ошибки при переподписании документов. Мы обязательно подумаем, как улучшить этот процесс, чтобы ошибки были сведены к минимуму. В том числе, благодаря вашему отзыву. Извините, что с вами произошло именно так. Надеемся, что дадите нам шанс исправиться. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018