Подтверждение личности на госуслугах: навязывают счет

27.07.2019 21:37
4431
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратились с супругой в отделение Почта Банка, которое находится в почтовом отделении 111555, для подтверждения личности супруги на Госуслугах. Сотрудница Почта Банка стала утверждать, что обязательным условием для этого является открытие счета или вклада в Почта Банке. На это я ответил, что навязывание банком заключения таких договоров является явно незаконным, на что сотрудница повторила, что открытие счета/вклада обязательно, но его можно открыть и сразу закрыть. Открывать счет мы отказались и пообещали написать жалобу на сотрудницу. Только тогда сотрудница предложила подписать согласие на обработку персональных данных и подтвердила личность на Госуслугах. Таким образом, в целях продажи своих продуктов банк пытался нас обмануть.
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-29T15:31:31+03:00
Уважаемый Антон! Банком проведена проверка, в результате которой установлено, что сотрудник Банка предоставил Вам корректную консультацию, что для подтверждения учетной записи на портале Госуслуг необходимо оформить Сберегательный счёт или подписать Согласие на обработку персональных данных. Для подтверждения учетной записи на портале Госуслуги Банк согласно закону 115-ФЗ обязан провести полную идентификацию. Это одно из обязательных условий. Необходимость предоставления согласия на обработку персональных данных обусловлена федеральным законом 152-ФЗ "О персональных данных". Предоставление услуги без подписания согласия на обработку персональных данных невозможно. На основании вышеизложенного, обращение признано необоснованным. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025