Хамское отношение сотрудника, навязывание услуги

28.07.2019 03:41
2127
11
Оценка
1
Отзыв проверен
15”07​ 2019_ года я заключил с вашим банком кредитный договор №××××××, согласно которому мне был предоставлен кредит на сумму​ 150 000 ​рублей по адресу г.иваново  богдана Хмельницкого 36в сроком возврата до 15.07.2022​ по ставке ​21.9% годовых. При оформлении кредита кредитный менеджер сообщил мне, что оформление страхования по кредиту является обязательным, иначе мне откажут в выдаче кредита. Таким образом, я вынужден был приобрести дополнительные​ платные услуги​ страхования такие как​ :​ СЕРТИФИКАТ Подари ЛЕС на сумму 4 000. ПРОГРАММУ Добровольного страхования от несчастных случаев НА СУММУ​ 3 000 ,договор страхования имущества и гражданской ответственности (сотрудник даже не спросил какой на именно объект недвижимости застраховать) сумму​ ​ 3000 в​ компании​ скп кардиф. Общая Стоимость страховых​ полисов составила​ 10 000 рублей и была включена в сумму кредита. По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительные платные услуги страхования, в которых я не нуждался и приобретать не планировал. При этом я был лишен права на свободный выбор услуг страхования. Какие-либо альтернативные условия выдачи кредита без страхования мне не предложили. Также у меня не было возможности выбрать другую страховую компанию. 25.07.2019 ОБРАЩАЛСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ ПАО ПОЧТАБАНК ПО АДРЕСУ Г.иВАНОВО ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА 36 С ЗАЯВЛЕНИЕМ НА ВОЗВРАТ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ сотрудник банка не хотела принимать убеждала меня что необходимо об обращаться в отделение где оформляли,я настаивал на том что имею писать заявление в любом отделение,на что она с недовольным лицом приняла у меня его. 27.07.2019 ПРИШЛО СМС С ОТКАЗОМ. В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что обязанность оформлять программу ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ не может быть возложена на гражданина по закону. В течении 14 календарных дней с даты заключения договора страхователь может отказаться и СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ подлежит возврату в полном объеме п 5,п6 в страховом полисе. В связи с изложенным, прошу вас в течение 10 дней с даты получения этой претензии:27.07.2019 возместить мне убытки, причиненные в результате навязывания услуг А ИМЕННО СЕРТЕФИКАТ Подари ЛЕС на сумму 4 000​ В случае, если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд с возложением на вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 закона РФ “О защите прав потребителей”, а также в Роспотребнадзор для привлечения вашей компании к административной ответственности.С уважением,ФИО СОКОЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ«27» ИЮЛЯ 2019 года
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-28T18:16:30+03:00
Уважаемый Kaitleo! Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку по описанной ситуации и по итогам проверки предоставлю ответ. ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, Дарья Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025