А воз и ныне там...

29.07.2019 11:37
2097
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В апреле 2019 взял автокредит в Сетелем банке. При оформлении кредита была страховка. За страховку я решил в период охлаждения вернуть деньги. Написал заявление, купил конверт и отправил в страховую компанию по Почте России. Причем отправил в течение 14 дней с момента оформления кредита. Не знаю что там на почте за заминка вышла, но позвонили из Страховой и сказали, что письмо якобы отправлено было позже, чем я ходил на почту, и что они страховку не вернут... ну, думаю, нет так нет. Квитанция у меня не сохранилась, идти выяснять и скандалить, тоже как-то неудобно - там знакомые работают. Сотрудник страховой продолжил говорить:" Так как страховку мы вам не вернем, может вы не будете расторгать договор, ведь вы  уже заплатили за него?". Я согласился. "информирую договор у вас не расторгнут, мы его сохраняем, но нам дополнительно нужно от вас письменное заявление по почте о том, что вы его сохраняете". ок. И тут началось.... - Приходит смс от Сетелема, что "в связи с расторжением договора Ваша процентная ставка увеличена, как и ежемесячный платеж". Звоню в банк"Здравствуйте,писал в страховую, сказали договор не расторгнут, допом им отправлю еще одно заявление, а с чего вдруг вы мне процентную ставку и платеж увеличили?". В ответ я услышал, что "у нас данные о том, что договор страхования расторгнут и вообще вам по идее должны были в этом случае вернуть деньги". На вопрос "откуда у вас данные"  ответ был "видимо от страховой".  - Звоню в страховую. Там говорят, что не могли передать данные о расторжении договора, так как его НЕ РАСТОРГАЛИ. НИ НА МИНУТУ. НИ НА СЕКУНДУ.  - Звоню в Сетелем,объясняю, что в страховой даже факта расторжения ни на секунду не было. Они мне как попугай. У нас есть, нам наверное передали,отправляйте им новое заявление о сохранении,оно придет и  у нас будет информация о сохранении,а пока платите повышенный платеж, ничего не знаем. -Пишу заявление о сохранении,отправляю уже с уведомлением. Страховая получает, пишет, что все нормально, сохранение договора подтверждено. Я думаю,значит и в Сетелеме тоже уже поступила информация и платеж вернулся на свои места. Плачу стандартную сумму, как изначально была. Проходит 2 недели и мне звонят из сетелема и говорят, что у меня ПРОСРОЧКА, так как я оплатил старую сумму платежа, а у меня видите ли повысился платеж из-за отключения страховки. НО СТРАХОВКУ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ, НЕ РАСТОРГАЛИ ДОГОВОР, я им это по новой все объясняю. В ответ мне сказали, что звоните в страховую или пришлите договор по страховой, что он у вас дейсвует. Договор по страховой у меня то, который выдали при покупке машины, он у вас есть, его НЕ РАСТОРГАЛИ! Звоню в страховую - они все ПЕРЕПРОВЕРИЛИ и сказали, что БАНК НЕ ИМЕЛ ПРАВА ПОВЫШАТЬ ПРОЦЕНТ И ПЛАТЕЖ, ТАК КАК ДОГОВОР НЕ РАСТОРГАЛСЯ И ОТКУДА У БАНКА ИНФОРМАЦИЯ О РАСТОРЖЕНИИ ОНИ НЕ ЗНАЮТ.   -Звоню опять в Сетелем опять объясняю одно и тоже как попугай, но операторы как роботы все по инструкции: "у нас инфа о расторжении договора страхования, платеж увеличился, вы внесли неполный, вам штраф повышенные проценты и подпорченная кредитная история".   И так с Сетелемом разговоров 5 наверное было и все бестолку. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА СЕТЕЛЕМ, Ставлю ВАМ и ВАШЕМУ БАНКУ обоснованую единицу, за неправомерные действие банка и РАВНОДУШИЕ сотрудников кол-центра.  ПРОШУ: 1) вернуть изначальную процентную ставку и платеж. 2) отменить штрафы и проценты за просроченный платеж ( так как я всне верно, это уже ваш косяк) 3) изменить информацию в БКИ о том, что у меня был просроченый платеж, так как это ваша вина. Если вы меня и сейчас не услышите, то буду вынужден обращаться в суд.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-08-01T16:34:02+03:00
Добрый день! С пониманием относимся к Вашей реакции на происходящее и хотим предоставить Вам наши комментарии: При оформлении кредитного Договора Вы заключили Договор страхования, за счет которого процентная ставка по Договору была снижена. При этом, после расторжения данного Договора страхования, согласно п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе повысить процентную ставку на 3 %. 27.05.2019 года в Банк поступил запрос от страховой компании ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ" о факте расторжения Вами услуги страхования, на основании которого в системе Банка были проставлены соответствующие отметки о прекращении действия Договора страхования. И поскольку доказательство сохранения/заключения нового договора страхования в Банк в установленные сроки не поступили, процентная ставка была повышена, что следует из условий Вашего кредитного Договора. В рамках Вашего обращения мы связались со страховой компанией, и получили подтверждение сохранения Вами услуги страхования. Банком было принято решение о возврате процентной ставки по Договору, начиная с 08.08.2019 года. Ежемесячный платеж, подлежащий оплате до 07.08.2019 года, будет списан по процентной ставке 14.8%. Поскольку мы видим, что Вашей вины в произошедшем не имеется, в рамках проявления клиентоориентированной политики, излишне уплаченные Вами проценты будут возвращены Банком в ближайшее время, кроме того Банком будет направлен запрос на внесение исправлений в кредитную историю. Каких-либо нарушений со стороны сотрудников Банка при консультации нами обнаружено не было. Мы надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
rylev2017
2019-08-25T22:06:20+03:00
Спасибо банку за быструю и клиентоориентированную реакцию!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024