В апреле 2019 взял автокредит в Сетелем банке. При оформлении кредита была страховка. За страховку я решил в период охлаждения вернуть деньги. Написал заявление, купил конверт и отправил в страховую компанию по Почте России. Причем отправил в течение 14 дней с момента оформления кредита. Не знаю что там на почте за заминка вышла, но позвонили из Страховой и сказали, что письмо якобы отправлено было позже, чем я ходил на почту, и что они страховку не вернут... ну, думаю, нет так нет. Квитанция у меня не сохранилась, идти выяснять и скандалить, тоже как-то неудобно - там знакомые работают.
Сотрудник страховой продолжил говорить:" Так как страховку мы вам не вернем, может вы не будете расторгать договор, ведь вы уже заплатили за него?". Я согласился. "информирую договор у вас не расторгнут, мы его сохраняем, но нам дополнительно нужно от вас письменное заявление по почте о том, что вы его сохраняете". ок.
И тут началось....
- Приходит смс от Сетелема, что "в связи с расторжением договора Ваша процентная ставка увеличена, как и ежемесячный платеж". Звоню в банк"Здравствуйте,писал в страховую, сказали договор не расторгнут, допом им отправлю еще одно заявление, а с чего вдруг вы мне процентную ставку и платеж увеличили?". В ответ я услышал, что "у нас данные о том, что договор страхования расторгнут и вообще вам по идее должны были в этом случае вернуть деньги". На вопрос "откуда у вас данные" ответ был "видимо от страховой".
- Звоню в страховую. Там говорят, что не могли передать данные о расторжении договора, так как его НЕ РАСТОРГАЛИ. НИ НА МИНУТУ. НИ НА СЕКУНДУ.
- Звоню в Сетелем,объясняю, что в страховой даже факта расторжения ни на секунду не было. Они мне как попугай. У нас есть, нам наверное передали,отправляйте им новое заявление о сохранении,оно придет и у нас будет информация о сохранении,а пока платите повышенный платеж, ничего не знаем.
-Пишу заявление о сохранении,отправляю уже с уведомлением. Страховая получает, пишет, что все нормально, сохранение договора подтверждено. Я думаю,значит и в Сетелеме тоже уже поступила информация и платеж вернулся на свои места. Плачу стандартную сумму, как изначально была. Проходит 2 недели и мне звонят из сетелема и говорят, что у меня ПРОСРОЧКА, так как я оплатил старую сумму платежа, а у меня видите ли повысился платеж из-за отключения страховки. НО СТРАХОВКУ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ, НЕ РАСТОРГАЛИ ДОГОВОР, я им это по новой все объясняю.
В ответ мне сказали, что звоните в страховую или пришлите договор по страховой, что он у вас дейсвует. Договор по страховой у меня то, который выдали при покупке машины, он у вас есть, его НЕ РАСТОРГАЛИ! Звоню в страховую - они все ПЕРЕПРОВЕРИЛИ и сказали, что БАНК НЕ ИМЕЛ ПРАВА ПОВЫШАТЬ ПРОЦЕНТ И ПЛАТЕЖ, ТАК КАК ДОГОВОР НЕ РАСТОРГАЛСЯ И ОТКУДА У БАНКА ИНФОРМАЦИЯ О РАСТОРЖЕНИИ ОНИ НЕ ЗНАЮТ.
-Звоню опять в Сетелем опять объясняю одно и тоже как попугай, но операторы как роботы все по инструкции: "у нас инфа о расторжении договора страхования, платеж увеличился, вы внесли неполный, вам штраф повышенные проценты и подпорченная кредитная история".
И так с Сетелемом разговоров 5 наверное было и все бестолку. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА СЕТЕЛЕМ, Ставлю ВАМ и ВАШЕМУ БАНКУ обоснованую единицу, за неправомерные действие банка и РАВНОДУШИЕ сотрудников кол-центра. ПРОШУ:
1) вернуть изначальную процентную ставку и платеж.
2) отменить штрафы и проценты за просроченный платеж ( так как я всне верно, это уже ваш косяк)
3) изменить информацию в БКИ о том, что у меня был просроченый платеж, так как это ваша вина.
Если вы меня и сейчас не услышите, то буду вынужден обращаться в суд.