А воз и ныне там...

29.07.2019 11:37
2099
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В апреле 2019 взял автокредит в Сетелем банке. При оформлении кредита была страховка. За страховку я решил в период охлаждения вернуть деньги. Написал заявление, купил конверт и отправил в страховую компанию по Почте России. Причем отправил в течение 14 дней с момента оформления кредита. Не знаю что там на почте за заминка вышла, но позвонили из Страховой и сказали, что письмо якобы отправлено было позже, чем я ходил на почту, и что они страховку не вернут... ну, думаю, нет так нет. Квитанция у меня не сохранилась, идти выяснять и скандалить, тоже как-то неудобно - там знакомые работают. Сотрудник страховой продолжил говорить:" Так как страховку мы вам не вернем, может вы не будете расторгать договор, ведь вы  уже заплатили за него?". Я согласился. "информирую договор у вас не расторгнут, мы его сохраняем, но нам дополнительно нужно от вас письменное заявление по почте о том, что вы его сохраняете". ок. И тут началось.... - Приходит смс от Сетелема, что "в связи с расторжением договора Ваша процентная ставка увеличена, как и ежемесячный платеж". Звоню в банк"Здравствуйте,писал в страховую, сказали договор не расторгнут, допом им отправлю еще одно заявление, а с чего вдруг вы мне процентную ставку и платеж увеличили?". В ответ я услышал, что "у нас данные о том, что договор страхования расторгнут и вообще вам по идее должны были в этом случае вернуть деньги". На вопрос "откуда у вас данные"  ответ был "видимо от страховой".  - Звоню в страховую. Там говорят, что не могли передать данные о расторжении договора, так как его НЕ РАСТОРГАЛИ. НИ НА МИНУТУ. НИ НА СЕКУНДУ.  - Звоню в Сетелем,объясняю, что в страховой даже факта расторжения ни на секунду не было. Они мне как попугай. У нас есть, нам наверное передали,отправляйте им новое заявление о сохранении,оно придет и  у нас будет информация о сохранении,а пока платите повышенный платеж, ничего не знаем. -Пишу заявление о сохранении,отправляю уже с уведомлением. Страховая получает, пишет, что все нормально, сохранение договора подтверждено. Я думаю,значит и в Сетелеме тоже уже поступила информация и платеж вернулся на свои места. Плачу стандартную сумму, как изначально была. Проходит 2 недели и мне звонят из сетелема и говорят, что у меня ПРОСРОЧКА, так как я оплатил старую сумму платежа, а у меня видите ли повысился платеж из-за отключения страховки. НО СТРАХОВКУ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ, НЕ РАСТОРГАЛИ ДОГОВОР, я им это по новой все объясняю. В ответ мне сказали, что звоните в страховую или пришлите договор по страховой, что он у вас дейсвует. Договор по страховой у меня то, который выдали при покупке машины, он у вас есть, его НЕ РАСТОРГАЛИ! Звоню в страховую - они все ПЕРЕПРОВЕРИЛИ и сказали, что БАНК НЕ ИМЕЛ ПРАВА ПОВЫШАТЬ ПРОЦЕНТ И ПЛАТЕЖ, ТАК КАК ДОГОВОР НЕ РАСТОРГАЛСЯ И ОТКУДА У БАНКА ИНФОРМАЦИЯ О РАСТОРЖЕНИИ ОНИ НЕ ЗНАЮТ.   -Звоню опять в Сетелем опять объясняю одно и тоже как попугай, но операторы как роботы все по инструкции: "у нас инфа о расторжении договора страхования, платеж увеличился, вы внесли неполный, вам штраф повышенные проценты и подпорченная кредитная история".   И так с Сетелемом разговоров 5 наверное было и все бестолку. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА СЕТЕЛЕМ, Ставлю ВАМ и ВАШЕМУ БАНКУ обоснованую единицу, за неправомерные действие банка и РАВНОДУШИЕ сотрудников кол-центра.  ПРОШУ: 1) вернуть изначальную процентную ставку и платеж. 2) отменить штрафы и проценты за просроченный платеж ( так как я всне верно, это уже ваш косяк) 3) изменить информацию в БКИ о том, что у меня был просроченый платеж, так как это ваша вина. Если вы меня и сейчас не услышите, то буду вынужден обращаться в суд.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-08-01T16:34:02+03:00
Добрый день! С пониманием относимся к Вашей реакции на происходящее и хотим предоставить Вам наши комментарии: При оформлении кредитного Договора Вы заключили Договор страхования, за счет которого процентная ставка по Договору была снижена. При этом, после расторжения данного Договора страхования, согласно п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе повысить процентную ставку на 3 %. 27.05.2019 года в Банк поступил запрос от страховой компании ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ" о факте расторжения Вами услуги страхования, на основании которого в системе Банка были проставлены соответствующие отметки о прекращении действия Договора страхования. И поскольку доказательство сохранения/заключения нового договора страхования в Банк в установленные сроки не поступили, процентная ставка была повышена, что следует из условий Вашего кредитного Договора. В рамках Вашего обращения мы связались со страховой компанией, и получили подтверждение сохранения Вами услуги страхования. Банком было принято решение о возврате процентной ставки по Договору, начиная с 08.08.2019 года. Ежемесячный платеж, подлежащий оплате до 07.08.2019 года, будет списан по процентной ставке 14.8%. Поскольку мы видим, что Вашей вины в произошедшем не имеется, в рамках проявления клиентоориентированной политики, излишне уплаченные Вами проценты будут возвращены Банком в ближайшее время, кроме того Банком будет направлен запрос на внесение исправлений в кредитную историю. Каких-либо нарушений со стороны сотрудников Банка при консультации нами обнаружено не было. Мы надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
rylev2017
2019-08-25T22:06:20+03:00
Спасибо банку за быструю и клиентоориентированную реакцию!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
582
отзывов
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024