Проблема

29.07.2019 12:54
1133
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Функцию "Права подписи" в банк-клиенте  без предупреждения отключили.22.07.19.  Я лично, Ген. Директор компании,  принесла документы на продление полномочий ген. директора в офис банка 23.07.2019 в 11.00. Менеджер П-на обещала, что по регламенту ,в течении 2 раб. дней данная функция будет активна. Сегодня 29.07.19 Функция "Права подписи" в банк-клиенте так и не работает. Объяснить причину в Банке не может даже директор по малому бизнесу К-н И.А. Говорит, "что  у них плохой скан договора аренды ,который я предоставляла еще при открытии счета в начале 2019г" При открытии счета данный документ в Связь банке всех устроил, почему через пол года скан вдруг стал плохого качества. Такое отношение к клиенту не допустимо!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-31T17:35:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Связь-Банк
2019-08-01T17:55:17+03:00
Уважаемый Vaulchikova! Мы действительно сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации. По предоставленным Вами документам у Банка имелся ряд замечаний, которые необходимо было устранить. 30.07.2019 после устранения данных замечаний все ограничения были сняты, полномочия представителя продлены. Мы хотели бы принести Вам извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию и увеличенное время обработки Ваших документов. Благодарим Вас за обращение в Банк! C уважением, Связь-Банк!