Прошу банк оставить консьерж Прайм

29.07.2019 13:16
2804
2
Без оценки
Здравствуйте! Получил уведомление о прекращении сотрудничества банка с консьерж службой Прайм с августа 2019 года. Сам и многие знакомые активно пользовались  и пользуемся  услугами данной службы, поэтому  хотел бы попросить банк рассмотреть вопрос о сохранении услуги Консьерж сервиса для премиальных клиентов в каком-то виде. Конкретно Прайм, связанная с Райффайзен (что не скажешь, например, о Прайм, обслуживающей Тинькофф банк!) была одной из самых качественных служб с наиболее широким охватом тематики вопросов и качеством их проработки , а я имею несколько консьерж сервисов и могу сравнивать.  То, что, по словам банка, услуга не пользовалась якобы большим спросом, говорит, вероятно , не столько о ее невостребованности, сколько  о недостаточной рекламе, информированности клиентов о возможностях этой службы, которая во многом способна экономить  время и средства  клиентов на поиске нужной информации и принятии важных решений . Прошу банк рассмотреть возможность проведения переговоров с Прайм с целью сохранения контракта на каких-то более приемлемых для обоих сторон условиях , например , для тех клиентов, кто активно пользовался услугами службы или, например, введя лимит на число обращений в какой-то период времени (месяц?), при этом снизив для себя стоимость поддержки данной услуги , но все равно сохранив ее. С уважением.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-07-30T13:50:58+03:00
Уважаемый Клиент! Банк регулярно анализирует предложения на рынке и пересматривает условия обслуживания и тарифы, соблюдая баланс потребностей клиентов и интересов банка. Учитывая низкую востребованность услуги "Консьерж" среди клиентов и полученную обратную связь, мы приняли решение не продлевать договор с партнером. На данный момент банк не рассматривает заключение договора с другим поставщиком услуг. О появлении альтернативных сервисов мы обязательно проинформируем клиентов на сайте банка в разделе Premium Banking. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,60
средняя оценка
1%
решено проблем
278
отзыва
259
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024