"Вместе — к общей цели!" или клиентам Бина тут не рады

29.07.2019 16:03
2330
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Предистория:я клиент открывший премиальную программу в Бинбанке. После слияния Открытия и Бина волею судьбы я стал клиентом чудного банка Открытие. Вот что написано на сайте: "В результате слияния появился банк, с которым приятно и удобно сотрудничать: универсальный, надежный, инновационный. " А на практике? Мне понадобилась выписка по бонусному счету витуальной карты. Получить ее через инет-банк или по email невозможно, нужно лично приехать в отделение (Открытиепозиционируется как "инновационный" банк "с которым удобно сотрудничать") мне пришлось посетить 26.07 посетить отделение бывшего Бинбанка, а ныне новое отделение банка Открытие в Туле, проспект Ленина 74. (Именно этоотделение занимается : "Обслуживание и закрытие продуктов экс-Бинбанка" и там я открывал Премиум карту). Взяв талончик и подождав около 5 мин менеджера по премиум клиентам Юлию, был принят. Для начала разговора, было заявлено что здесь не Бин, а Открытие, и c точкизрения Открытия, я не являюсь премиум клентом и не могу тут обслуживаться. Если же я все же хочу тут обслуживаться то мне необходимо открыть программу именно Открытия. Все что мне нужно было в этот день это получить выписку, поэтому я был не готов разбираться в новых программах и условиях их конвертации из программ Бина в этот день и я сразу сказал: сегодня ничего мы открывать не будем, мне нужна выписка, которая и была быстро  предоставлена (единственный плюс). Однако, язахотел выяснить порядок обслуживания (должен ли быть выделеный менеджер, должно ли осуществляться обслуживание вне-очереди итд), поэтому тут же при менеджере я позвонил на горячую линию. Горячая линия сообщила мне что все это должно быть. Таким образом, я получил противоположную информацию от сотрудников горячей линии и менеджера по премиум клиентам Юлии. На что я предложил им поговорить друг с другом и прийди к общему мнению. Но сотрудник горячей линии сообшила что "она не консультирует сотрудников банка" (а зря J), а только клиентов и что при разногласияхнужно привлечь управляющего. Включил громкую связь и вызвал управляющую. Она назвалась Калякина Дарья Юрьевна. Я оставлю при себе оценку ее проф. и коммуникационных способностей – банк сам знает кого нанимать. Судите сами: вот ее тезисы озвученные в нашем разговоре (прямые цитаты выделены): - "если вас что-то не устраиваетя идите в ВТБ или Сбербанк"; - вы не сможете у премиум менеджера обслуживаться так как она технически не видит счетов бина, их вижу только я, поэтому вам необходимо обслуживаться через общую очередь ( Л-Логика); - вы можете открыть премиум программу Открытия. А что будет с накопленными бонусами в Бине? Ну, конечно, все бонусы сгорят! (как же иначе - я то позабыл что я пришел в "надежный" банк "с которым удобно работать"); - мы не обязаны соблюдать условия программы, потому что сотрудник который заключил с вами договор уже не работает у нас;   - у вас нет при себе договора, и вообще это был не договор, а некие условия (присоединения?), и в них не прописаны условия обслуживания,которые банк может изменить в любой момент; (да-да, помню, я помню что я пришел в "надежный" банк "с которым удобно работать"); - вы неправильно строите с нами отношения и ведете себя неправильно чтобы мы вас обслуживали как премиум клиента (в «приятном” банке вы должны не только поддерживать остатки на счетах, но и вызывать симпании обслуживающего вас персонала, так-то вот И вот это "банк, с которым приятно"?) По результатам посещения я вижу что премиальные клиенты в этом отделении не нужны, нам тут не рады – так что двойка вам за клиентоориентированность.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-08-06T14:58:07+03:00
Добрый день. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства в офисе банка, в связи с которым у вас сложилось такое мнение о банке. Понимаем, что так не должно быть, поэтому обязательно проведем работу над ошибками. Спасибо, что помогаете нам стать лучше и будем рады видеть вас в качестве клиента банка. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024