Прошу исправить ошибку отображения баллов Почта банка в личном лабинете Пятёрочки и начислить все баллы за июль за покупки в Пятёрочке!

30.07.2019 11:46
1910
4
Оценка
1
Отзыв проверен
6 мая получила карту Почта-банк с Пятёрочкой по акции "Получи в 14 раз больше баллов за покупки в Пятёрочке в первые два месяца". Два месяца заканчивались 5 июля. 28 июня сделала покупку в Пятёрочке на 703,10 руб., 2 июля сделала покупку в Пятёрочке на сумму 587,16 руб. Никаких баллов за эти покупки на карту Пятёрочки в течение целого месяца не пришло и в Личном кабинете Пятёрочки не отобразилось. А также никаких баллов от Почта-банка за ВСЕ покупки в Пятёрочке в июле. В чате банка отвечали как роботы: "Баллы начисляются в  течение месяца. Ждите." Хорошо, подождала. Прошёл месяц - пишу в чате то же самое, сотрудник долго что-то смотрит и отвечает: баллы за покупку 28 июня вам начислены 6 июля. Повторяю ему, что в личном кабинете Пятёрочки их НЕТ. сумма бонусного счёта на них НЕ увеличилась. Пишет в ответ копию своего первого ответа. Всё ясно. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, просто упрашиваю сотрудника составить заявку, составили заявку s1184144439127. Прошу Почта-банк исправить ошибку НЕ ПРИХОДА на карту Пятёрочки баллов Почта-банка за покупки в Пятёрочке и начислить мне на карту Пятёрочки ВСЕ положенные баллы за июль, в том числе за две покупки по вышеупомянутой акции - в 14 раз больше за покупки в Пятёрочке. (Скриншот истории операций по карте Пятёрочки к уже составленной с третьего раза приняли по почте info@pochtabank.ru)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-16T20:33:15+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, вы воспользовались рекомендацией банка, написали заявление? Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. 08.09.2019 Оценку не засчитываем, так как банк не получил от Автора дополнительно запрашиваемую информацию
i_miru_mir
2019-08-18T15:52:46+03:00
Да, направила на указанный адрес ФИО и дату рождения. Получен ответ 31 июля, до сих пор (18 августа) ни писем, ни звонков от Почта-банка не поступало. Ответ из письма: Для решение Вашей проблемы с начислением баллов необходимо либо дождаться ответа по заявке, либо обратиться повторно в Клиентскую службу по телефону 8 800 550 07 70 и набрать в тональном режиме "*". Необходимо подготовить номер Вашего договора и цифровой код доступа, который был Вам направлен по СМС – оповещению в день оформления договора, либо Кодовое слово, которое Вы самостоятельно указали при оформлении договора. Уточнить финансовую информацию по договору Вы можете в Чате, воспользовавшись им в Мобильном приложении или Интернет Банке. С уважением, Клиентская служба. Почта Банк Тел. 8 (800) 550-07-70 Звонок по России бесплатный www.pochtabank.ru
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-31T17:03:30+03:00
i_miru_mir, здравствуйте! Предоставленные персональные данные не позволили идентифицировать Вас, как Клиента Банка, в связи с чем не представляется возможным провести проверку по представленной в отзыве информации. В целом по ситуации следует иметь ввиду, что в случае возникновения вопросов относительно отображения баллов в личном кабинете "Пятерочки" следует обращаться на горячую линию Партнера. Если на данный момент вопрос начисления баллов Банком актуален, просьба направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru ФИО и дату рождения Клиента Банка. В теме письма необходимо указать ссылку на отзыв и "Для Народного рейтинга банки.ру" С уважением, Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025