Заблокировали карту и не могли сообщить куда платить и подали в суд

30.07.2019 15:05
2858
Оценка
1
Отзыв проверен
Угораздило меня взять кредитную карту в этом злополучном банке. Кредитная история у меня была хорошая. выплачивала все вовремя.  Поэтому банк мне сразу одобрил 100 тыс. карта 100 дней льготного периода. Как оказалось льготный период у них липовый, и каждый месяц надо сразу платить проценты. ну да фиг с ними-платила.  И вот случилось что заболела и не могла работать пару месяцев. Начались просрочки. Пыталась выплачивать. Банк быстренько заблокировал мне карту и как вносить деньги стало не понятно. Офис банка находится в другом городе за 250 км. Звонила в банк. Никто не мог мне ничего внятного сказать. Вот так пытаешься платить, а сотрудники не знают как. Спустя неделю мне все таки продиктовали счет карты. Проценты, естественно, наматывали с космической скорость.  Вносила по мере возможности тыс по 10 и не раз в месяц пытаясь встать в график платежей. По итогу оплатила всю просроченную задолженность. Но сотрудникам было все равно и они подали в суд. Звонила в банк несколько раз и просила справку о том что просроченной задолженности нет. Чтобы предоставить в суд. И что же мне прислали? Ничего.  Банк подал в суд на 105 тыс. Я оплатила после 29 тыс (до принятия судебного решения). А судебным приставам прислали 105. При этом постоянно теряли эти деньги и не могли мне ничего внятного сказать сколько остается долг. Один сотрудник видит что внесено, другой слепнет и говорит что поступлений нет. Как будто школьников работать набрали. По итогу мне сказали что если банк возьмет не 76 (фактический долг) а 105 то ничего страшного (!?) потом, мол, вернем. Пригрозила судом, закатила скандал и только тогда передали фактическую сумму долга приставам. При этом всю дорогу сотрудники банка звонили и уверяли что платить я должна в банк и сумма скорректируют. Перед этим дали мне номер транзитного счета и уверяли что после суда вносить надо в банк. как оказалось счет не действителен и деньги мне вернули обратно. Т.е. сотрудники банка во-первых сами не знают куда и что платить, во-вторых это все по телефону. Никакого тебе официального письма со счетом, даже смс прислать не могут. Устала объяснять каждому что платить в банк не буду и по какой причине. Что вносить деньги буду только через приставов.  В других банках на тот момент тоже были просрочки, а теперь все в порядке решили мирным путем и плачу дальше по графику. Никому не советую связываться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-15T17:35:00+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем финальный ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-07-31T15:43:21+03:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего отзыва заведена заявка CPL000000612364. Мы вернемся к Вам с ответом после завершения работы по данной заявке. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024